И как противодействовать тому, что в сервисном центре могут попросту починить фотоаппарат и потом откажутся возвращать деньги?
29 августа 2012 года я приобрёл в салоне связи «Евросеть» цифровой фотоаппарат Canon Powershot SX220 Gray, уплатив за него сумму 6990 рублей, о чём свидетельствует кассовый чек. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. Спустя 5 дней после покупки при пользовании фотоаппаратом обнаружил существенную неисправность, выражающуюся в самопроизвольном выключении фотоаппарата спустя 1 минуту после включения и появлении надписи «Обнаружена ошибка камеры, перезапустите камеру». Я составил претензию в двух экземплярах, в которой указал, что требую вернуть мне деньги за некачественный товар в течение 10 дней, а также изъявил желание присутствовать при проверке качества фотоаппарата, если она потребуется.
В салоне Евросеть претензию приняли, на втором экземпляре расписалась сотрудница. На просьбу поставить печать она ответила отказом, сославшись на то, что печатью пользоваться в этом магазине никто не имеет права, кроме директора. А директор находится в Москве. Написал в связи с этим жалобу в Книгу жалоб и оставил сотруднице претензию. Она сказала, что претензию рассмотрят юристы в течение 10 дней, а затем назначат, скорее всего, экспертизу, которая будет длиться до 20 дней. После заключения экспертизы будет принято решение о возврате денег.
Наслышан историй о том, что в сервисном центре Евросети, где проводят экспертизы, были случаи, когда некачественную вещь просто ремонтировали и заявляли, что неисправность не обнаружена.
Мой вопрос в следуюшем: не противоречат ли сроки, заявленные компанией Евросеть (10 дней+20 дней), закону о защите прав потребителей? И как противодействовать тому, что в сервисном центре могут попросту починить фотоаппарат и потом откажутся возвращать деньги? Заранее благодарен!
Здравствуйте Сергей!!! В течение 10 дней пока рассматривается претензия-фотоаппарат находится у Вас. Отправляя на проверку качества товар, продавец имеет право до 21 дня. Переживать не стоит хотя бы потому что срок обнаруженного Вами недостатка в технически-сложном товаре до 15 дней отведенных законом. Таким образом вероятнее всего Вам вернут деньги либо предложат обменять на новый!!! Визуальных дефектов на нем нет, следовательно вы его не роняли, не мочили.... Получается завод такой брак. На ремонт не соглашайтесь, если предложат-согласятся с тем что завод кой брак, а вы обнаружили его до истечения 15 дней...получается берите новый либо деньги.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Ответственность продавца за продажу несертифицированного зеркального фотоаппарата
У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить
Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен.
10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков.
Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?
Как заставить магазин вернуть деньги за некачественный фотоаппарат
