Жалоба в книге - грозит ли увольнение работнику в сфере обслуживания?

• г. Челябинск

Работаю в сфере обслуживания. Попалась такая клиентка, из рода самых умных, и написала на меня жалобу - в книгу жалоб. Расписав так, что я плохая, не улыбнулась ей, прирекалась (что вранье) и что вся дерганая я. Она начала оскорблять затрагивать мое лицо-называя моська.. Скажите за одну жалобу из книги могут уволить? Работу выполняю, не опаздываю, выговоров не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте! Вам следовала подать на нее заявление за оскорбление! Если начальник адекватный, то ничего вам не будет.

Спросить

Нет никаких оснований для увольнения уволить могут за дисциплинарный проступок а это совсем не то.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)
Елена
06.09.2016, 13:37

Может ли человек, не являющийся покупателем (зашёл с улицы, ничего не спросив и не купив) потребовать жалобную книгу? Спасибо!

Может ли человек, не являющийся покупателем (зашёл с улицы, ничего не спросив и не купив) потребовать жалобную книгу? Спасибо!
Читать ответы (11)
Марина
27.02.2016, 02:17

Склочный человек пишет жалобы во все надзорные органы и прокуратуру на торговые точки.

Склочный человек пишет жалобы во все надзорные органы и прокуратуру на торговые точки. Проверки замучили по её жалобам. Делает это постоянно, нападая то на одного предпринимателя, то на другого. Как с этим справиться? Прекратить потоки её жалоб?
Читать ответы (10)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Ульяна
31.10.2017, 18:11

Опасность противоборствующих заявлений - возможные последствия, когда сосед обвиняет в оскорблении, несмотря на обратную ситуацию

Если соседка написала заявление в прокуратуру, что я ее оскорбила (хотя все было наоборот, она пьяная обзывала меня), могут ли меня привлечь?
Читать ответы (4)