пожалуйста какие мы имеем права, и как нам в этом случае поступить?

• г. Уфа

Заказали кухонный гарнитур. При получении расписались в акте приемки не вскрывая упаковки. После отъезда грузчиков, обнаружилось что фасады другого цвета, не того который заказывали. И оказалось в договоре приемки товара оговорено, что мы не имеем права после подписания его, предъявлять претензии к количеству, комплектности и цвету товара. Сразу позвонили в фирму, там ответили что нам перезвонят. Ответа так и не дождались. В конце рабочего дня мы снова позвонили, они предложили приехать на следующий день. Утром следующего дня в отделе рекламации ответили что пока собирайте гарнитур, а мы в течении 45 дней доставим фасад нужного вам цвета. Мы не решаемся собирать гарнитур, так как не уверены в их обещаниях, слишком много на эту фирму негативных отзывов. Они могут просто обмануть, как делали не раз и не два. А 45 дней нереально жить в маленькой квартире с кучей упаковок с мебелью, и лежащей на всех плоскостях кухонной утварью, ходить вообще места не остается, и притом, негде готовить, так как старую мебель уже отдали, освободив место для новой. Подскажите пожалуйста какие мы имеем права, и как нам в этом случае поступить?

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?

Законно ли требует УК отдать испорченные шкафы кухонного гарнитура после затопа, если они нам будут делать перерасчет по квитанциям на сумму 9 тыс руб столько месяцев пока не набежит эта сумма? Деньгами нам ни кто не оплатит за них.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат.

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение