Кварцевые часы отстают на гарантии - как их настроить?

• г. Санкт-Петербург

Кварцевые наручные часы находятся на гарантии. Стали отставать на 2-4 минуты. В гарантийной мастерской говорят, что никаких проблем нет, часы ходят точно. А дома - снова отстают на 2 минуты. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК об устранение недостатка с указанием срока.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и предъявляйте одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", с учетом того, что данный товар является технически сложным.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо направлять письменную претензию продавцу.

Спросить
Юрий
26.02.2016, 16:26

Проблемы с наручными часами - частые ремонты и неправильная работа хронометра.

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.
Читать ответы (5)
Кирилл
19.04.2019, 11:40

Гарантийный ремонт часов - обязаны ли мы оплачивать замену батарейки?

Если сдали часы по гарантии, так как они отставали, выяснилось что причиной была севшая батарейка, магазин утверждает что мы должны заплатить за замену батарейки! Так ли это?
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Алла
12.11.2020, 14:55

Проблемы с купленными брендовыми часами - магазин отказывается вернуть деньги

Несколько дней назад (14-ти дней не прошло) купила женские кварцевые, механические часы. Брендовые. Из функций у данного товара-только одна: показывают время. Часы продавались со скидкой, но не были уценены. В магазине часы исправно работали. Никаких дефектов мною замечено не было. Уже будучи дома, из-за любопытства решила посмотреть отзывы в Интернете о данных часах. На сайтах интернет-магазинов было показана комплектация данных часов: часы и три ремешка в комплекте. Но при покупке я не знала, что такая комплектация существует у данных часов. Продавец предоставил товар только с двумя ремешками. Спустя сутки после покупки часы перестали идти. Мой супруг подзавел их. Они стали работать. Через несколько часов механизм остановился. Мы обратились в магазин, где был приобретен данный товар. Продавцы в магазине прослушали мою жалобу, но возвратить денежные средства отказались, несмотря на то, что я им упоминала Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. В данном документе указано, что можно вернуть деньги (так как часы кварцовые, и из функций у них-всего одна). Сотрудники торговой точки направили к мастеру сервисного центра, который обслуживает данный магазин. Мастер посмотрел часы, удивился, что батарейка в часах стоит по диагонали. Хотя часы были новые. Не бывшие в употреблении. Он заменил батарейку, сделал отметку в гарантийном талоне. Выйдя из магазина, через 15 минут часы снова перестали работать. Пришлось вновь возвращаться в торговую точку. Часы приняли, сказали что отремонтируют в течение 45 суток, может чуть раньше. Выдали приемную накладную. От часов у меня на руках остался чек, и данная накладная, а также упаковка с аксессуаром. Что делать, если магазин откажется возвращать деньги? Могу ли я вернуть денежные средства за товар, если мне его отремонтируют? Ведь высока вероятность того, что часы могут вновь сломаться.
Читать ответы (2)
Антон
05.05.2019, 13:32

Проблема с наручными часами - возможность возврата или обмена

Купил Часы наручные через 4 месяца они стали отставать обратился в магазин взяли на ремонт две недели жду когда отремонтируют можно ли мне вернуть деньги или доплатить и купить другие?
Читать ответы (2)
Аделина
31.07.2017, 04:35

Часы Ника оказались нерабочими - имеет ли право ювелирный салон продавать часы с неисправной батарейкой и возможность возврата

Купила золотые часы "Ника" . Дома обнаружила, что они не работают. Обратиться в магазин не успела - уже закрылся. Возможно села батарейка. Имеют ли право в ювелирных салонах продавать часы с нерабочей батарейкой. Могу ли я вернуть часы?
Читать ответы (1)