Клиент просит вернуть стоимость постера, но не предоставляет документы о его стоимости - как поступить в этой ситуации?

• г. Екатеринбург

Клиент отдал постер в багетную мастерскую, постер испортили. Клиент просит вернуть стоимость постера и в заявление пишет цену 9000 руб. На сайте производителя постер стоит 5000. Обязан ли клиент предоставить документы подтверждающие стоимость товара и можем ли мы вернуть такой де новый постер сами купив его у производителя?

Ответы на вопрос (3):

У вас идёт вопрос о возмещении ущерба. Сумму ущерба необходимо доказывать. Вы имеете право запросить подтверждающие документы.

Спросить
Пожаловаться

Сумму обязан обосновать, порядок возмещения ущерба определяет потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вообще, если это услуга заказывалась для личных нужд, то на ваши отношения распространяется Закон о защите прав потребителей. В соответствии со ст.35 Закона потребитель в случае порчи его вещи вправе требовать возмещения в двойном размере:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос к вам, как можно вернуть деньги за некачественно выполненную работу в багетной мастерской и нарушение сроков исполнения.

1 октября 2014 г. я сдала картину в работу и мы договорились что работа будет выполнена в течений 7 дней. 8 октября мне позвонили и сказали, что к сроку они не укладываются и просили еще 2 дня подождать. После звонка из мастерской работу я получила 10 октября. К сожалению я не проверила работу на месте т.к она была плотно упакована в пленку и дефекты работы я обнаружила уже только дома (угол в одном месте у рамы не сходится). После того как я предъявила им на следующий день качество их работы, мне ответили, что картина возможно упала, но согласились взять работу в переделку. На руках у меня никаких документов подтверждающих работу мастерской и чеков, что деньги уплачены нет. При получении работы я только отдала им квитанцию и наличными оплатила заранее обговоренную сумму указанную в квитанции.

На данном этапе по обещанию приемщицы, найти мою квитанцию и дождаться ее звонка я больше ничего не имею. Спустя неделю я снова зашла в мастерскую и поинтересовалась когда же будет готова моя работа, мне ответили, что работа не готова ждите звонка, не волнуйтесь, ваша квитанция у меня я вам сама позвоню.

Сегодня 3 ноября и такие сроки меня уже конечно не устраивают, как и отношение к клиенту потому, что мне до сих пор никто не позвонил. Меня волнует, что я отдала работу без документов и т.к эта мастерская арендует помещение совсем недавно, попросту может от туда съехать. Подскажите пожалуйста, как мне действовать на данном этапе, я хочу вернуть деньги и свою работу, заранее благодарна.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Типография некачественно изготовила товар. Неделю назад заказал в типографии, 24 блокнота за 11 т. р, блокнот по моему макету печатали, перед отправкой на тираж изготовили мне пробный вариант за 500 руб, мне понравился пробный я заказал у них 24 шт. Сегодня я приехал я живу 50 км от города домой и когда стал листать блокноты оказалось, совсем не то качество по сравнению с пробным вариантом, страницы выцветшие, сразу видно толи краски пожалели то ли что, далее резка страниц на одной странице ровно на другой криво. Когда я оплатил 24 шт, была 100% оплата сразу, мне дали квитанцию я ее сохранил. Как быть в этой ситуации, можно ли потребовать перепечатать или вернуть деньги?

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.

Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.

Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.

Чем это опасно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня просят открыть криптокошелек для возврата денег от брокера, это поможет? Еще предлагают воспользоваться программой ROHOLBOB8841,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение