Интернет-магазин требует дополнительную оплату за доставку - как защитить свои права в этой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Произвела заказ товара через интернет магазин. При заказе приблизительная стоимость доставки составила 2500. Сразу после заказа, в личном кабинете висела сумма доставки 1500. Через 5 дней, после того как заказ забрала транспортная компания - сумма в личном кабинете поменяламь на 4000. Я была не согласна, обратилась в чат и в чате поддержки мне предложили при приеме товара попросить перемерки и обоснования такой суммы. При приеме товара мне дали платёжный документ с наименованием: "транспортно-экспедиториские услуги" на 1500 и доплата за товар. Квитанция выписана единым чеком (1500+товар). Я оплатила, перемерку не осуществляли. (Однако Составлен коммерческий акт о том, что нарушена жёсткая упаковка от ТК). Через месяц, мне звонят из интернет-магазина и говорят, что я не оплатила доставку в 4000 и ТК с них стребовала сумму. Эти 1500 засчитывать не хотят, говорят, это что-то другое, какие-то доп. услуги (я никакие дополнительные услуги не заказывала). Уже сейчас, через 1 месяц прислали мне подробную квитанцию на 4000. Вопрос: правомерно ли с меня требуют ещё 4000 за доставку? Можно ли 2 раза требовать оплатить одну и ту же услугу (в каком пункте закона о защите прав потребителей можно посмотреть это?)? Но и 4000 для меня очень большие деньги, если бы на месте мне такую сумму озвучили, я бы требовала перемерку и как минимум скидку-не оплачивать испорченную упаковку от ТК (это 1000 р, судя по подробной квитанции).

Судов не хочу, хочу сделать все по закону.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария.

Для более подробной консультации необходимо ознакомиться с документом, описанном в Вашем вопросе,

прислали мне подробную квитанцию на 4000
и с договором на доставку.

Но, в любом случаи, Вы в письменном претензионном порядке можете ответить и предъявить претензию, в связи с отсутствием правовых оснований для получения спорного имущества, как необоснованное обогащение.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Сделала заказ товара в москве, в интернет магазине, магазин сказал примерную сумму доставки 5200 р., в итоге получила сообщение от транспортной компании пэк, что сумма доставки 7800 р. я категорически не хочу платить такую сумму, что делать?

Через интернет магазин сделала заказ на препарат для похудения, завтра должен доставить курьер. Сейчас хочу отказаться от заказа а контактов у меня нет. Что делать?

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.

Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.

2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.

Спасибо.

Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей.

Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы.

Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение