Совместительство и переработки - Как решать правовые вопросы для администраторов в супермаркете?

• г. Великий Новгород

Работаю адм в пятерочке. При отпуске второго адм, директор встает в ее смену и получается, что мы с директором работаем по одному 8.00 до 22.00.

1) за работу за себя как адм и работу директора не доплачивают, никаких документов на совместительство нет. Законно ли это?

2) получается неоплачиваемая переработка 2 ч (по графику смена 10.00-22.00), не выйду я в 8.00, руководство выше сделает дисциплинарку на меня или директора.

Как законно поступить в этих случаях, подскажите.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите жалобу в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, вы вправе обратиться с заявлением на имя директора, а при отказе или отсутствия реагирования, - с жалобой в Государственную инспекцию труда (ст. 285 ТК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Вы не обязаны совмещать другие функции без доплаты, откажитесь и подайте жалобу в ГИТ Роструда.

- см. ст. 60.2 и 151 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в пятерочке с графиком 2 через 2,работаю по 15 часов в день, а оплачивают только 10,5 часов. Могу ли я уходить в то время которое мне оплачивают, а не находиться там по 15 часов, получается я 5 часов за спасибо работаю.

Работаю в Пятерочке. Заставляют выходить на работу в выходной день бесплатно. Т.к. не хватает сотрудников должны помогать другой смене по 3 часа. И когда ревизия в своем или в другом магазине должны работать всю ночь бесплатно. И на открытие нового магазина должны в один из своих выходных выйти на целый день с 9 до 23 помогать выставлять товар, пока этот магазин не откроют. И еще график 2:2, смена стоит 10. 5 часов, а по факту на работе с 8.30 до 23.30

В магазине работают два сотрудника, один из них уходит в отпуск, как должен работать второй? На что ссылаться, если его заставляют работать без выходных.

Работаю поваром в детском саду, другой повар уходит в отпуск. Мы работаем во время отпуска друг за друга нам всегда оплачивали полностью, т.е.мы в это время получали двойную зарплату. В этом году нам заведующая сказала, что оплатит за второго повара только 50%.Она это мотивирует тем, что детей летом мало и платить я не буду, но мы работаем уже не по 7 ч.,а по 14 ч. Как нам быть, грозится уволить, так как мы не соглашаемся. Помогите пожалуйста, мы не знаем что делать.

При сменном графики работы (2/2 по 12 часов) сменщица уходит в отпуск на 14 дней. Обязана ли я вместо неё работать в её смены и в свои. Получится 14 дней без выходных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я руководитель отдела по работе с персоналом. В настящий момент в организации сложилась ситуация, когда старший администратор-кассир отказалась выдавать заработную плату работникам ссылаясь на то, что это не ее должностные обязанности. Признаться я недавно работаю и до меня в кадровом делопроизводстве была большая дыра. Ни у кого из сотрудников организации нет должностных инструкций. На момент отказа ст. админ.-кассира от выдачи з/п была подготовлена должностная инструкция, которую она подписывать отказалась, ссылаясь на то, что в ее обязанности не входит многое из того, что там написано. Плюс ко всему запросила дополнительную оплату за свои услуги (такую з/п даже бухгалтер не получает). Итог всей этой ситуации: руководитель истребовал с нее объяснительную записку после чего вынес приказ о лишении надбавки стимулирующего характера на этот месяц.

Дальше хуже. Ст-адм. - кассир постоянно нарушает этику делового общения с сотрудниками организации и совершает ошибки в кассовой документации, а бухгалтеру приходиться их постоянно исправлять.

После отказа подписания доолжностоной инструкции руководитель принял решение о передачи части должностных обязанностей администратору-кассиру как расширение зоны обслуживания, а также лишил постоянной надбавки ст. адм-кассира, т.к. эта надбавка выплачивалась ей в связи с возложением материальной ответсвенности (в трудовом договоре прописан только должностной оклад и ссылка на локальный акт, в котором описывается когда, за какие заслуги и в какой сумме выплачиваются доплаты и надбавки к должностному окладу).

Хочу спросить все ли правильно мы сделали в смысле подготовки документации.

В приказе об отстранении от обязанностей кассира Ст. администратор написала, что не согласна с ним.

Как нам поступить дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение