ДТП на гололеде - Дело о спорной вине водителей ТС 1 и ТС 2 перенесено до февраля, свидетелей на месте не было, выясняется регистрация ДТП со стороны ДПС.

• г. Ростов-на-Дону

Мой ТС на схеме 1. погода - снег, небольшой гололед двигался в одном направлении с тс 2, хотел продолжить движение в направлении белой стрелки, занял крайнее левое положение, куда тс 2 собирался не знаю. Я примерно на 1/3 опередил автомобиль 2, потом остановился, впереди была автомашина которая поворачивала направо (это есть на записи Регистратора тс 2) после того как я остановился тс 2 тоже начала останавливаться, а так как был гололед то тс 2 пошла юзом, занесло заднюю ось и она просто соприкоснулась с моим ТС 1.

В пояснении водитель ТС 2 написал что я его прижимал к бордюру, и он уходил вправо.

Я написал что хотел ехать налево, занял крайний левый ряд, остановился и почувствовал удар.

ДПС возбудили дело по статье 12.14 ч 3 на разбор водитель ТС 2 не пришел, а мне ИДПС начал говорить что я не соблюдал боковой интервал, маневрировал и вообще он даже схему смотреть не будет. На схеме видно что мой ТС 1 стоит практически параллельно бордюру, расчет там не корректный, между передними осями ТС 50 см.

Я попросил приобщить к делу фотографии с тормозным следом на снегу ТС 2, у меня след отсутствует

Разбор дела отложен до февраля, с опросом каких то свидетелей, причем на месте ДТП свидетелей не было. Еще ИДПС продемонстрировал видео ужасного качества от ТС 2 где видно что слева появляется авто похожий на мой, а потом исчезает из кадра, я спросил что это за видео - оно приобщено к делу, ИДПС сказал что это его личное видео что взял его из интернета.

Можете пояснить в чем мне надо было уступить в чем преимущество тс 2 перед тс 1?

Как быть дальше - на след разборе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Консультации по разбору ДТП, выстраиванию правовой позиции - платная услуга.

Спросить