Икеа - могут ли они отменить заказ и вернуть деньги после оплаты?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?

Ответы на вопрос (1):

Асият, так если товаа нет в наличии, значит вам Продавец обязан вернуть д/средства.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Сделал покупку 2-х товаров через сайт магазина по 100% предоплате (оплата одним чеком) при этом система при оплате дала подтверждение, что товар в наличии и указала дату доставки, далее приходит sms-уведомление, с приглашение забрать товар в их магазине. В магазине сообщили, что пришла только одна позиция, вторая позиции будет через пару дней, при этом поступившую позицию выдать отказались. На следующий день приходит sms-уведомление, что заказ выполнить не могут в связи с отсутствием товара. При этом то же самое уведомление приходит в личный кабинет, но перед этим уведомление предлагалась купить те же самые позиции, но уже по увеличенным ценам.

Сделала онлайн покупку, оплатила по карте. Потом мне звонит менеджер и говорит из 3 позиций нет 1 в наличии. Я отказалась от заказа, деньги сказали вернут. Через 15 дней пришли деньги только за 2 позиции, а за ещё одну деньги так и не пришли. Покупка была на сумму 4000 пришло только 270 рублей (это за позиции которые были в наличии). Подскажите как мне быть? В банк ходила говорят что эти деньги завизировал магазин. Как вернуть деньги?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Здравствуйте! Вопрос по поводу покупки товара через интернет-магазин. 1 ноября я сделала заказ двух позиций товара через интернет-магазин со скидкой 50% по акции. На электронную почту я получила сообщение о том, что товар скомплектован и отправлен только 13 ноября, когда акция уже закончилась 12.11. Сегодня я пришла получать свой заказ в сеть розничных магазинов, доставка туда бесплатная. После вскрытия коробки продавцом, там оказалась только одна позиция товара. Теперь мне предлагают подписать бумаги о возврате денежных средств. Таким образом, фактически, я должна буду заказать тот же товар теперь без скидок. Вопрос: как заставить магазин прислать мне второй товар, деньги забирать я не намерена. Надо ли составлять акт о неполном вложении товара в посылку по моему заказу? Могу ли я составить претензию к магазину с требованием исправить их ошибку, и прислать мне второй товар по акционной цене? Получается для меня упущенная выгода. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке вернуть мне деньги без моего согласия?

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение