Как решить проблему с вязальной машинкой, если гарантия не работает?

• г. Владикавказ

Купила через интернет магазин вязальную машинку. Гарантию на неё дают 1 год. Сразу обнаружила проблему с ажурной кареткой. Написала им, но проблема не решается. Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Интернет магазин является продавцом или это площадка для разных продавцов?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Им же и пожаловаться или в суд обратится с иском. Увы,но никто не может их заставить.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
ГАЛИНА
08.01.2014, 13:03

Проблемы с швейной машинкой - отказ магазина в ремонте, отсутствие гарантийных талонов и отказ директора вернуть деньги

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2022, 22:42

Как защитить себя от обмана при продаже на площадке Авито - вопрос о подделке кроссовок Dior

Прощу помощи Добрый вечер. Прошу у Вас помощи, так как не знаю, как быть в этой ситуации. Я очень много товара продаю на платформе Авито (тк шопоголичка) , имею преимущественно хорошие отзывы, покупателей приглашаю домой, всегда на связи … Товар разный и дорогой и не очень. Ситуация такая-подарила мне сестра свои кроссовки Dior, они ей не подошли по размеру. А ей в свою очередь их на ДР подарила ее подруга, которая очень обеспеченная и одевается только в оригинальных бутиках (извиняюсь, за отступления от сути это чтоб картина была полной). Лежали эти кроссовки у меня очень долго, в итоге заболела и не смогла в них влезть и решила продать. Выставила на площадку, предупредив сестру и еще раз уточнив про оригинальность … получила заверения еше раз на сайтах сама все проверила и стала ждать покупателей. Такая нашлась, причём она у меня пару вещей покупала до этого, в том числе очень дорогую оригинальную сумку. Клиентка сказала что берет не для себя, а для какой то знакомой. Мы с ней несколько дней снимали и фотографировали эти кроссовки по сантиметру практически..-там кто-то проверь их по фото на подлинность. Единственное, что не сфотографировали-это их коробку, о чем я жалею. В итоге она эти кроссовки купила. А через два дня звонит и заявляет, что они подделка. Якобы они на сайте проверили. Я такого сайта не нашла, но попросила у неё заключение экспертизы … хотя бы с сайта. Она молчит, но требует чтоб я забрала их и вернула деньги. Я возвращать не хочу по нескольким причинам … фото кроссовок у себя я удилила, те мне оно больше не нужно было, коробку и не фоткали, серийные но номера на коробке не помню и не знаю, очень много подделок сейчас, борюсь что мне подсунут назад подделку или сами кроссовки в мою коробку или все подменят. А во вторых они их несколько дней изучали и их все устроило я их долго продавала и не хочу все с начала начинать. А покупательница угрожает мне проблемами, порчей репутации и судом. Как быть?
Читать ответы (6)
Марина
29.01.2022, 15:11

Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее?

Купила натуральные кожаные зимние сапоги в обувном магазине. После одного дня носки, выступила соль на носах ботинок и вздулась кожа. Сапоги обрабатывались заранее спреем по правилам согласно инструкции к обуви. Пришла в магазин, а они ссылаются на реагенты, которыми посыпают улицы и это невхожий в гарантийный случай! На экспертизу взяли, конечно! Но про реагенты слышу в первые, в гарантии к обуви и,соответсвенно, на этикетке про какие-то реагенты ни слова, также при покупке продавец меня о таких возможных проблемах не проинформировал! Результат экспертизы ещё жду! Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее? Спасибо!
Читать ответы (11)
ANDREY
27.08.2021, 10:40

Проблема с обивочной тканью - что делать, если появились катышки на новом диване в период гарантии?

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани. Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ. Как нам поступить в этом случае? P.S.: 1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали; 2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт? Спасибо. С уважением Андрей.
Читать ответы (5)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Leva
30.01.2022, 00:17

Как вернуть колонки и получить деньги обратно в магазине «Эльдорадо»?

Купил колонки для ноутбука за наличные в магазине эльдорадо (стоимость 560 руб.) , но послушав их дома примерно 30 минут, мне не понравилось их звучание. Могу ли я возвратить их и получить свои деньги обратно? Все чеки и упаковка как новые, только открыл и проверил их в домашних условиях. На аналогичные менять нет смысла, а дороже менять - нет денег!
Читать ответы (2)
Самбурова Ольга Викторовна
12.06.2021, 23:36

Проблема со стиральной машинкой, купленной через Озон - как вернуть деньги за ремонт и что делать дальше?

Купили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.
Читать ответы (1)
Руслан
29.01.2022, 13:10

Продавец отказался вернуть деньги за колонку Алиса лайт, объясняя ее сложность

Ситуация такая, что купил колонку Алиса лайт, а ну через неделю вернул так как не понравилось, так не вернули мне денег за товар, так и прошёл месяц, в итоге сегодня забрал колонку, а продавец говорить что это технический сложный аппарат,
Читать ответы (1)