Как решить проблему с вязальной машинкой, если гарантия не работает?
Купила через интернет магазин вязальную машинку. Гарантию на неё дают 1 год. Сразу обнаружила проблему с ажурной кареткой. Написала им, но проблема не решается. Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться в такой ситуации?
Интернет магазин является продавцом или это площадка для разных продавцов?
СпроситьИм же и пожаловаться или в суд обратится с иском. Увы,но никто не может их заставить.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьКак защитить себя от обмана при продаже на площадке Авито - вопрос о подделке кроссовок Dior
Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее?
Проблема с обивочной тканью - что делать, если появились катышки на новом диване в период гарантии?
Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени
