Как получить деньги за телефон, который сломался второй раз на гарантии?
Телефон на гарантии сломался второй раз можно получить деньги гарантия ещё не закончилась. Поломки те же самые. Подала претензию продавцу срок 10 дней. 10 дней уже проходят результатов ноль. Какие мои действия дальше?
Обращаться в суд с иском и применять к продавцу финансовые санкции.
СпроситьНаталья, исковое заявление в суд о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о покупке, гарантию, акты с сц, вашу претензию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно делаете. Дальше обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском. Уже и неустойку можно требовать, если претензию более 10 дней рассматривают.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы как-то странно пишите. Сообщаете о претензии, но не говорите о том, где сейчас телефон - на ремонте или у Вас?
И обращались ли Вы оба раза в сервисный центр, и какие были неисправности в первый и во второй раз. Есть этому документальное подтверждение?
Если эти неисправности существенные, требующие дорогого или длительного ремонта, или неисправности повторяющиеся, можно требовать расторжения договора и возврата его стоимости. При отказе - иск в суд.
Спросить