Как получить деньги за телефон, который сломался второй раз на гарантии?

• г. Новосибирск

Телефон на гарантии сломался второй раз можно получить деньги гарантия ещё не закончилась. Поломки те же самые. Подала претензию продавцу срок 10 дней. 10 дней уже проходят результатов ноль. Какие мои действия дальше?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращаться в суд с иском и применять к продавцу финансовые санкции.

Спросить

Добрый день, Наталья.

Теперь можно в Суд.

Спросить

Наталья, исковое заявление в суд о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о покупке, гарантию, акты с сц, вашу претензию, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья, здравствуйте!

Следующий шаг - обращение в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Все верно делаете. Дальше обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском. Уже и неустойку можно требовать, если претензию более 10 дней рассматривают.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Вы как-то странно пишите. Сообщаете о претензии, но не говорите о том, где сейчас телефон - на ремонте или у Вас?

И обращались ли Вы оба раза в сервисный центр, и какие были неисправности в первый и во второй раз. Есть этому документальное подтверждение?

Если эти неисправности существенные, требующие дорогого или длительного ремонта, или неисправности повторяющиеся, можно требовать расторжения договора и возврата его стоимости. При отказе - иск в суд.

Спросить