Проблемы и стрессы - как возместить убытки после неудачного тура в Ригу с турфирмой Турсервис 24?

• г. Санкт-Петербург

В турфирме «Турсервис 24» в Купчино на Балканской пл. я приобрела тур для сына в Ригу на даты 6-10 сентября вместе латвийской визой под этот тур. Когда менеджер оформляла заявление в консульство для визы, то указала даты с 7-9 сентября, я спросила «почему не с 6 сентября»? Менеджер Алла ответила, что в Латвии вы будете 7 сентября. У меня не возникло никаких вопросов, ведь я же обратилась в фирму, а они сами знают, как правильно. В последний день перед поездкой я получила все документы и программу тура. Я выбрала поездку в Ригу и обратно на автобусе. Менеджер не объяснила конкретное место посадки в автобус. Сказала только, что на Балтийском вокзале. Сын приехал к 19-15, ведь менеджер нам сказала, что надо быть в это время на посадку, сын никаких автобусов не обнаружил. Ходил вокруг, пока я не узнала случайно у своей знакомой, где обычно стоят автобусы на Ригу. Оставалось 15 мин. до отправления, наконец, автобус сын нашел. Прошло 30 мин, а автобуса нет. Менеджер не объяснила, где находится точное место посадки и в какое время. Это был первый стресс.

К 23 ч. Автобус приехал на границу Иван-город. Сын прошел паспортный контроль на российской границе. А на эстонскую его не пустили, виза-то была с 7 сентября, ему было сказано, ждать 2 часа. Таким образом, сына попросили покинуть автобус. Автобус ушел, а сын остался под проливным дождем. Это был второй стресс.

Через 2 ч. он прошел эстонскую границу, укрыться негде от дождя, все закрыто. Получилось так, что сын остался под дождем 6 часов. Я начала искать контактные телефоны этой горе-фирмы. Но ни один не работал, даже телефон горячей линии не отвечал, а потом сбрасывал все звонки. У сына разрядился телефон и связи практически не было. Я вспомнила название автобусной компании. Через интернет я нашла их телефон и..Слава Богу! Работал ночной оператор. Я выяснила все про этот автобус и узнала, что в 3-45 будет следующий на границе. Сын заплатил 27 евро за автобус и доехал до автовокзала в Риге. У нас был заказан и оплачен трансфер за 25 евро от автовокзала до отеля. В 11 ч утра я смогла дозвониться до фирмы, до нашего горе-менеджера. Попросила организовать трансфер. В общем, ничего у нее не получилось и сын добирался на такси, заплатив еще 10 евро. Сейчас сын лежит в номере, у него температура. Это была его первая самостоятельная поездка. Вот как было подготовлено наше путешествие фирмой «Турсервис 24». Как нам возместить убытки? С чего начать, чтобы было грамотно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну в принципе все начинается с претензии, это выполнение претензионного досудебного порядка урегулирования спора, хотя в данных правоотношениях вы защищены как потребители ,а по смыслу 2300 -1 фз, претензионный порядок в таких случаях не предусмотрен, исключение споры связанные с пперевозкой грузов. Потом, второе, это очень увлекательный рассказ конечно, поймите доля сарказма конечно здесь присутствует, исходя из того, что судебный процесс крайне формальная процедура, и убытки, либо издержки, расходы конечно нужно доказывать, даже моральный вред в некотором роде, также подлежит доказыванию

Исходя из изложенного ,первое сумма понесенных расходов, которая будет примерно равна сумме исковых требований, не считая компенсацию морального вреда, вами должна быть четко указана, ну и собственно от этого будет зависеть стоит ли за это дело браться профессионалу, его труд должен быть оплачен, хотя в перспективе вижу однозначно выигрышное дело, а значит понесенные судебные расходы будут компенсироваться проигравшей стороной.

Спросить
Ирина
15.06.2014, 14:48

История разочарования - как получить компенсацию морального ущерба после неудачного автобусного тура Рига-Вильнюс-Таллин

Купили в турфирме 3 дневный автобусный тур Рига-Вильнюс-Таллин. Оператор сообщил нам время отъезда, номер автобуса. Его марку и ФИО гида. Приехали мы на место встречи вовремя. Только оказалось, что все переданные нам данные относились к другому туру. И естественно нас не было в списках этого автобуса. Стали звонить в турфирму, оказалось что оператор все перепутал, и наш автобус ушел 2 часа назад. Нам предложили на этом автобусе доехать до Таллина и там на рейсовом автобусе за счет фирмы переехать до Риги. Турфирма забронировала нам билеты на рейс Таллин-Рига на 8.30 утра. Но так как на русско-эстонской границе была большая пробка, то естественно мы опоздали на этот рейс. Ближайший рейс до Риги, на который мы смогли купить билеты, был в 16.00. Таким образом, туда мы приехали только в 20.30. И весь день был потерян на переезды. На следующий день мы уехали в Вильнюс. Потом в Таллин и домой. Ригу мы так и не видели и потеряли целый день отдыха. Хочу узнать как получить компенсацию морального ущерба. Ведь все это произошло по вине турфирмы.
Читать ответы (2)
Елена
10.01.2007, 14:26

Путевки на данный тур продавали несколько турфир, автобус был сборный, гид была не стой фирмы где я покупала путевки.

На новогодние каникулы я с ребенком (5,5 лет) купили в турфирме путевки в Финляндию. Ребенок вписан в мой загр. Паспорт. При сборе документов на визу у меня в турфирме забрали след. Документы ксерокс паспорта, ксерокс свид-ва о рождении ребенка, заявление, фотографии, оригинал загр. Паспорта и оригинал согласия папы на выезд ребенка за границу. После вопроса, когда я смогу получить документы обратно мне сказали, что только в автобусе у руководителя группы, то есть в день отправления автобуса. Когда агент из тур фирмы позвонила и сказала, что виза готова, я ее спросила про оригинал согласия, на что она ответила что данный документ будет со всеми документами в автобусе. При прибытии в автобус я получила след документы (2 страховки, загр. Паспорт), оригинала согласия не было. Гид утверждала, что лучше не рисковать, так как могут не выпустить на границе, и оттуда будет труднее добираться обратно. Путевки на данный тур продавали несколько турфир, автобус был сборный, гид была не стой фирмы где я покупала путевки. В итоги я с ребенком вышла из автобуса и осталась в городе. Как поступить в данной ситуации и как вернуть деньги за тур? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.07.2017, 09:08

Ужасный опыт с автобусным туром в Адлер - Возврат денег за пропущенный рейс

Ездили отдыхать в Адлер на автобусе через автобусные туры. Туда уехали нормально. Обратно - это был ужас. Планировали отдыхать 16 дней, но в силу обстоятельств пришлось отдохнуть 12 дней. Перенесли выезд оттуда на 4 дня. Нам сказали время отправления автобуса. Отель сдали. Все такие радостные поехали на автовокзал. Приехали, нашли наш рейсовый автобус. А вот возле него выяснилось, что нас забыли по каким то причинам включить в список пассажиров. В итоге автобус ушел без нас ( ( (директор тур фирмы скидывала трубки, заместитель директора толком никаких идей не предлагала. В итоге уехали мы обратно за свой счет на поезде ( ( (вопрос такой: возможно ли сейчас вернуть деньги за ранее оплаченный автобус?
Читать ответы (2)
Марина Георгиевна
10.08.2015, 13:32

Проблемы с автобусными билетами - Как вернуть деньги после неудачного путешествия?

Сын купил в Курске автобусные билеты в турфирме в Судак (туда и обратно). В Керчи автобус и водитель сменились (субподряд!). В Судаке водитель высаживал людей посреди улицы и говорил, что там будет забирать на обратном пути. Но на обратном пути сменился автобус, сыну водитель не звонил. И на конечную остановку, которая указана в билете (сын уже и не помнит где выходил в новом для него городе), автобус не приехал. Сын вспомнил, что в Коктебеле следующая остановка и к назначенному времени успел на такси, но автобуса не увидел. Стал созваниваться с фирмой в Курске. Водитель передал, чтобы сын ехал на такси в Керчь до переправы (там автобусы меняются). В результате сын не по своей вине проехал почти 150 км на такси! Мы хотели бы вернуть эти деньги! Подскажите, пожалуйста, что мы вправе потребовать с турфирмы?
Читать ответы (2)
Сергей
14.09.2012, 10:31

Выезжая на главную дорогу уступал проезду автобуса но водитель в автобусе резко затормозил упала женщина меня признают виновным

Выезжая на главную дорогу уступал проезду автобуса но водитель в автобусе резко затормозил упала женщина меня признают виновным, хотя автобус проехал мимо меня.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2017, 13:07

Проблема с транспортировкой детей - могут ли они продолжать ездить на автобусе?

Здравствуйте! У меня такая ситуация: ребенок учится в 4 классе, до октября этого года ездил в школу на автобусе, сентябрь включительно, теперь еще с этого года и второй ребенок пошел в школу. В октябре директор несколько раз ставил детей на перекресток, а потом объявил, что мы не можем ездить на автобусе, т.к. проживаем в шаговой доступности (по СанПину 2 км) (ходите между домами, там безопаснее), нет остановки для автобуса и автобус не помещается на обочине, создавая аварийную обстановку. С этим вопросом мы обратились в минобр Никольского района, но получили тот же ответ. Мы проживаем по другую сторону трассы Пенза-Ульяновск, нет даже пешеходного перехода, на обочине автобус умещается, место в автобусе есть, и в других деревнях нет остановок, но автобусы останавливаются. Начинается зима, холодно, в автобусе едут 8-11 классы, а мимо идет по дороге 1 и 4 класс, и автобус не берет, не положено, т.к.нет в списках. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это? имеем ли мы право ездить на автобусе? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)