Проблемы и стрессы - как возместить убытки после неудачного тура в Ригу с турфирмой Турсервис 24?
В турфирме «Турсервис 24» в Купчино на Балканской пл. я приобрела тур для сына в Ригу на даты 6-10 сентября вместе латвийской визой под этот тур. Когда менеджер оформляла заявление в консульство для визы, то указала даты с 7-9 сентября, я спросила «почему не с 6 сентября»? Менеджер Алла ответила, что в Латвии вы будете 7 сентября. У меня не возникло никаких вопросов, ведь я же обратилась в фирму, а они сами знают, как правильно. В последний день перед поездкой я получила все документы и программу тура. Я выбрала поездку в Ригу и обратно на автобусе. Менеджер не объяснила конкретное место посадки в автобус. Сказала только, что на Балтийском вокзале. Сын приехал к 19-15, ведь менеджер нам сказала, что надо быть в это время на посадку, сын никаких автобусов не обнаружил. Ходил вокруг, пока я не узнала случайно у своей знакомой, где обычно стоят автобусы на Ригу. Оставалось 15 мин. до отправления, наконец, автобус сын нашел. Прошло 30 мин, а автобуса нет. Менеджер не объяснила, где находится точное место посадки и в какое время. Это был первый стресс.
К 23 ч. Автобус приехал на границу Иван-город. Сын прошел паспортный контроль на российской границе. А на эстонскую его не пустили, виза-то была с 7 сентября, ему было сказано, ждать 2 часа. Таким образом, сына попросили покинуть автобус. Автобус ушел, а сын остался под проливным дождем. Это был второй стресс.
Через 2 ч. он прошел эстонскую границу, укрыться негде от дождя, все закрыто. Получилось так, что сын остался под дождем 6 часов. Я начала искать контактные телефоны этой горе-фирмы. Но ни один не работал, даже телефон горячей линии не отвечал, а потом сбрасывал все звонки. У сына разрядился телефон и связи практически не было. Я вспомнила название автобусной компании. Через интернет я нашла их телефон и..Слава Богу! Работал ночной оператор. Я выяснила все про этот автобус и узнала, что в 3-45 будет следующий на границе. Сын заплатил 27 евро за автобус и доехал до автовокзала в Риге. У нас был заказан и оплачен трансфер за 25 евро от автовокзала до отеля. В 11 ч утра я смогла дозвониться до фирмы, до нашего горе-менеджера. Попросила организовать трансфер. В общем, ничего у нее не получилось и сын добирался на такси, заплатив еще 10 евро. Сейчас сын лежит в номере, у него температура. Это была его первая самостоятельная поездка. Вот как было подготовлено наше путешествие фирмой «Турсервис 24». Как нам возместить убытки? С чего начать, чтобы было грамотно?
Ну в принципе все начинается с претензии, это выполнение претензионного досудебного порядка урегулирования спора, хотя в данных правоотношениях вы защищены как потребители ,а по смыслу 2300 -1 фз, претензионный порядок в таких случаях не предусмотрен, исключение споры связанные с пперевозкой грузов. Потом, второе, это очень увлекательный рассказ конечно, поймите доля сарказма конечно здесь присутствует, исходя из того, что судебный процесс крайне формальная процедура, и убытки, либо издержки, расходы конечно нужно доказывать, даже моральный вред в некотором роде, также подлежит доказыванию
Исходя из изложенного ,первое сумма понесенных расходов, которая будет примерно равна сумме исковых требований, не считая компенсацию морального вреда, вами должна быть четко указана, ну и собственно от этого будет зависеть стоит ли за это дело браться профессионалу, его труд должен быть оплачен, хотя в перспективе вижу однозначно выигрышное дело, а значит понесенные судебные расходы будут компенсироваться проигравшей стороной.
Спросить