Вероника
18.06.2019, 23:38
Реорганизация и должность во время декретного отпуска - как защитить свои права
Читать ответы (7)
В этом году планируется реорганизация учреждения путём присоединения к нему нашего учреждения. Сотрудников о предстоящей реорганизации мы уведомили, реорганизуемое учреждение уже утвердило новое штатное расписание, в связи с этим задвоенные должности будут сокращаться.
В каком порядке и кто должен уведомить о сокращении наших сотрудников (из присоединяемого) учреждения? Если мы, то на основании чего? Приказа о сокращении у нас нет, штатка утверждена на «новое» учреждение и пока к нам никак не относится. Или правопреемник уведомляет о сокращении уже после регистрации в ЕГРЮЛ?
Вы формально должны уведомлять о слиянии. Новое предприятие пока никаких прав вообще не имеет.
Спросить