Новые компании домофона требуют оплатить за дополнительный ключ - законно ли это?

• г. Санкт-Петербург

У нас был обычный домофон. Обслуживающая компания сложила полномочия и передала в другую компанию. Они пришли и сменили оборудование, после стали ходить и перезаключать договор. У нас в семье 4 человека прописаны, выдали только 3 ключа, остальные платно. Получается 1 человек лишается доступа в квартиру. Законно ли требовать предоставить бесплатный ключ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, если откажут - жалобы в ГЖИ и прокуратуру.

С уважением.

Спросить
Оксана
02.10.2021, 05:11

Как обманули жителей - подписали договора без собрания собственников на умный домофон. Как защитить свои права?

В наш дом зашёл новый оператор. Буквально за пару дней сняли старое оборудование и поставили умный домофон. Затем со списками и договорами представители фирмы начали бегать по квартирам собирать подписи. Какая то часть (возможно большая) под давлением и по наивности и конечно от восторженных отзывов этих представителей подписали договора. При этом предварительно конечно не было никакого собрания собственников жилья. Вот так нахрапом нас взяли. Будут ли эти подписанные договора иметь юридическую силу при данных обстоятельствах? И куда бежать где искать справедливость? Оборудование уже подключили к электричеству. Неужели УК приняла их документы как соответствующие.? Подскажите схему действий борьбы с вероломщиками, если можно поэтапно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Зина
20.01.2016, 19:30

Здравствуйте подскажите пожалуста правомерно ли домофоная компания просит перезаключить договор требуя копию паспорта

Здравствуйте подскажите пожалуста правомерно ли домофоная компания просит перезаключить договор требуя копию паспорта и свидетельсто о сопствености жилья
Читать ответы (0)
Виктория
11.07.2017, 10:48

Квитанция от домофон-сервиса без заключенного договора - нужно ли мне платить и как отказаться от услуг?

Вчера пришла квитанция от домофон-сервиса за 2 года обслуживания. Ссылаются на договор заключённый предыдущим владельцем. В квартире не живу а домофоная трубка висит. МНЕ заплатить или нет. Договор я не заключалась и как мне отказаться от их услуг без договора.
Читать ответы (9)
Руслан
21.01.2021, 17:06

Правы ли они в отказе выдачи бесплатного ключа и требующие плату за 3-й ключ?

В подъезде МКД установили новый домофон, ключи не выдали, тем самым ограничили право входа в собственое жилье. После звонка в организацию, устанавливающую домофон подсказали код и просили прийти за ключом. Придя туда выдали два ключа бесплатно, за третий просили отдельную плату, с чем я не согласился, т.к. ключи должны выдаваться каждому собственнику жилья, прописанному и проживающему в данном доме, в данном подъезде, в данной квартире. Лицо, выдававшее ключи просила написать заявление на бесплатную выдачу ключа, которое будет рассматриваться в течение 10-и дней. Правы ли они в отказе выдачи бесплатного ключа и требующие плату за 3-й ключ?
Читать ответы (0)
Наталья
12.08.2020, 23:41

Новый домофон установили без предупреждения и выдают 1 бесплатный ключ - что делать со старым домофоном и зачем платить за ключи?

Старый работающий домофон без предупреждения поменяли на новый, на квартиру выдают 1 бесплатный ключ, остальное за деньги. 1. Законна ли замена старого работающего домофона, установленного много лет назад за наши деньги, на новый без письменного согласования с собственниками помещения? 2. На каком основании забрали старый работающий домофон? 3. На каком основании собственники квартир должны покупать ключи? Ведь у всех жильцов были работающие ключи и работающий домофон (почти за 20 лет он ломался 1 раз всего), почему мы должны платить?
Читать ответы (1)
Антон
19.10.2011, 09:52

Проблемы с домофоном после сдачи дома - ключи не работают, обязана ли УК сообщить код доступа?

У меня домофонный вопрос. После сдачи дома в эксплуатацию и оформления себе собственности, наш застройщик единогласным ЗА избрал себе УК, в этом же протоколе согласовал установку домофона. А нам это все осталось только оплатить. Был выдан комплект ключей в количестве четырех штук. В течении года ВСЕ! размагнитились. Правила пользования знаю и ношу в отдельном кармане. Пошел в нашу УК и спросил как мне домой попадать? Мне ответили, что нужно заказать через них новые. Стоимость каждого 100 рублей. Ну хорошо, отдал 200, заказал два ключа. Принесли на следующий день. В течении полугода эти ключи также перестали работать. Получается, что мне нужно идти и опять платить, что бы попасть на собственные же квадратные метры. Это помимо ежегодной платы за обслуживание домофона, которая тоже ни чем не обоснована. На те деньги, что они в год собирают с подъезда, можно купить три новых домофона. Возвращаясь к ключам... Два раза я попал в довольно неприятную ситуацию. Домой возвращался поздно ночью и ключ не срабатывал. Так как живу один, то приходилось звонить соседям и будить, не на улице же ночевать. И не знаешь, как после этого в глаза им смотреть. Знаю, что у каждого домофона существует код, который открывает дверь. Обязана ли УК или домофонная компания сообщить мне его? И должен ли я платить за ключи или компания обязана предоставлять их? Если да, то каким образом с них это получить в случае отказа с их стороны? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Евгения
20.04.2015, 17:38

Необходимость дополнительных ключей для нового домофона - можно ли требовать их у домофонщиков?

Ситуация такая: в нашем подъезде меняют домофон, на 1 квартиру положен 1 бесплатный ключ. Нас в квартире проживает 5 взрослых людей, и у каждого из нас есть свой ключ от старого вполне исправного домофона. Приобретать ключи сейчас накладно (4 ключа по 150 руб.). Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать у домофонщиков код от домофона для остальных 4 х жильцов. Ведь мы чисто физически не сможем впятером пользоваться одним ключом, и домой попадать, получается, не сможем. Спасибо!
Читать ответы (1)