Как получить компенсацию за сломанный товар при отказе магазина заменить его?
Был приобретен товар у одного из ритейлеров. До истечения гарантии товар сломался и я напрямую обратился к производителю, а не в магазин. Через некоторое время прислали справку из СЦ производителя о неремонтопригодности, а товар оставили у себя "на бережное хранение". На основании данной справки обращаюсь в магазин вместе с чеком о приобретении товара для компенсации/замены. Но магазин отказывает в немедленной замене, ссылаясь на то что якобы они должны сначала проверить подлинность данной справки. На предложение позвонить прямо сейчас в СЦ и узнать об этом - отказывают, ссылаясь на то что у них такие инструкции. В итоге взяли сканы документов и мои данные для оформления какой то заявки и обещали позвонить, как что то решится. Очевидно что я попал на некомпетентного продавца, так как и СЦ и на горячей линии магазина утверждают в моей правоте но в данной ситуации ничего не могут сделать кроме того как посоветовать оставить отзыв о сотруднике. Хотелось бы узнать что я могу сделать в данной ситуации и на какие законы опираться.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока возврат денег либо замены, при нарушении срока взыскать неустойку.
Спросить