Как получить компенсацию за сломанный товар при отказе магазина заменить его?

• г. Москва

Был приобретен товар у одного из ритейлеров. До истечения гарантии товар сломался и я напрямую обратился к производителю, а не в магазин. Через некоторое время прислали справку из СЦ производителя о неремонтопригодности, а товар оставили у себя "на бережное хранение". На основании данной справки обращаюсь в магазин вместе с чеком о приобретении товара для компенсации/замены. Но магазин отказывает в немедленной замене, ссылаясь на то что якобы они должны сначала проверить подлинность данной справки. На предложение позвонить прямо сейчас в СЦ и узнать об этом - отказывают, ссылаясь на то что у них такие инструкции. В итоге взяли сканы документов и мои данные для оформления какой то заявки и обещали позвонить, как что то решится. Очевидно что я попал на некомпетентного продавца, так как и СЦ и на горячей линии магазина утверждают в моей правоте но в данной ситуации ничего не могут сделать кроме того как посоветовать оставить отзыв о сотруднике. Хотелось бы узнать что я могу сделать в данной ситуации и на какие законы опираться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока возврат денег либо замены, при нарушении срока взыскать неустойку.

Спросить
Александр
06.01.2020, 11:00

Как вернуть материнскую плату из комплекта - права покупателя и законодательство.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
23.01.2014, 23:02

Возможность претензии конечного покупателя некачественного товара непосредственно к изготовителю, минуя поставщика

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?
Читать ответы (4)
Андрей Владимирович
31.10.2021, 18:21

Возврат денежных средств по акту о неремонтопригодности

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату! Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?
Читать ответы (9)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Павел
06.03.2016, 21:43

В магазине дали адрес сервисного центра, куда я сдал его на ремонт.

Приобрел смартфон. До окончания гарантии он сломался. В магазине дали адрес сервисного центра, куда я сдал его на ремонт. Через месяц в с.ц. дали акт из которого следовало, что смартфон ремонту по гарантии подлежит, но отремонтирован быть не может, т.к. нет запчастей. Смартфон оставили у себя(с.ц. авторизован имеет договор с производителем по возвратунеремонтнопригодной техники), сказали по акту магазин обязан вернуть деньги, которые возмещает в последующем производитель.Магазин потребовал предоставить смартфон. Я в претензии потребовал вернуть деньги, приложил копию акта, и письменный ответ с.ц. Обязан ли я предоставить смартфон магазину, могу ли выиграть суд не предоставляя его продавцу. С уважением, Павел.
Читать ответы (0)