На карту какого банка придет максимальный кешбек при покупке бытовой техники в магазине RBT

• г. Новосибирск

На карту какого банка придет максимальный кешбек при покупке бытовой техники в магазине RBT

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это у магазина надо уточнять. Это они уже сами определяют и решают со своими банками.

С уважением.

Спросить
Евгения
05.11.2019, 10:56

Как вернуть деньги за отключенное SMS-оповещение при оформлении рассрочки через Тинькофф банк?

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.
Читать ответы (1)
Игорь
16.10.2020, 13:07

Как вернуть холодильник в кредит с услугой экспресс-сервис - правовые аспекты отказа

Я взял в магазине РБТ холодильник 11.02.2020 в кредит от банка отп с услугой экспресс сервис, сейчас хочу отказаться от услуги директор утверждает что я могу от нее отказаться только после погашения задолженности, законно ли он мне отказывает утверждая что расторгнут договор после того как я предоставлю справку о погашении долга.
Читать ответы (1)
Рида
27.07.2021, 15:42

Финансовая проблема - кредит на ноутбук и высокие расходы на экспресс сервис

Мы взяли в кредит ноутбук в RBT и нам навязали экспресс сервис, но сказали если с ноутбуком что либо случится не по вашей вине то вы его приносите к нам и мы сразу вам его меняем, мы принесли и у нас взяли его на диагностику или на ремонт, нам сказали что поменяют но это не точно экспресс сервис стоит почти 12000 р что нам нам делать?
Читать ответы (3)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Елена
28.05.2015, 17:40

Проблемы с покупкой и установкой стиральной машины в магазине RBT - возможность выигрыша дела в суде и стоимость юридических услуг

3 мая в магазине RBT техника г.Челябинска, ул. Артиллерийская, 136 Торгово-развлекательный комплекс «Горки». Моя мама купила мне холодильник, стиральную машинку и заказала установку специалистами этого магазина. На 5 мая была доставка по адресу, товар был осмотрен мамой, она расписалась, хотя товар и накладные были на моё имя, и грузчики ушли. В течении 2-3 минут, после ухода грузчиков, я обнаружила на стиральной машинке: 1. Глубокие царапины на дверной ручке 2. Две параллельные выпуклости внизу машинки 3. Сверху на панели потертость 4. Не захлопывающая панель внизу машинки. Незамедлительно позвонила в сервисную службу, они меня перенаправили к менеджеру магазина. Я приехала в магазин в течение одного часа написала претензию и приложила фото-документы подтверждающие внешние изъяны машины. Менеджер был очень добр со мной, успокоил и сказал, что на фото не вооружённым глазом видно, что это заводской брак и машинку вам обязательно поменяют. Обещал, что через три дня вопрос будет решён. В этот же вечер пришли механики из магазина, молча осмотрели машинку, между собой сказали, что выбило болты и ушли. Через некоторое время поступил звонок из магазина и сообщили, что к вам приходили механики и установили следующее: Машинка стояла около розетки в комнате, и хозяева подключили эту машинку к розетки и от этого выбило болты. В общем, это наша вина, и ещё как будто мы её уронили. Вопрос: зачем нам подключать машинку к розетке, если мама заказала и оплатила её установку в этом же магазине? Я заказала повторную экспертизу. Пришёл механик и сообщил, что это вина грузчиков машинку уронили они, написал акт выполненных работ и установил, что стиральная машина б/у. Я вернулась опять в магазин, написала претензию и приложила акт о выполненной работе. Сказали подождать 10 дней. Прошли 10 дней, пришёл официальный письменный отказ. Что делать? Будет ли выигрышным это дело в суде? Сколько стоят Ваши услуги?
Читать ответы (1)