Вопрос: стоит ли обращаться в суд на работников банка с подобной жалобой и,если да, то на какую компенсацию я могу рассчитывать?

• г. Москва

В июле т.г. , находясь в отпуске и отдыхая на черноморском побережье, я получила смс от банка о том, что моя банковская карта заблокирована. Обратившись в службу помощи, я узнала, что карту заблокировал работник такой-то по якобы моему заявлению в связи с утерей карты, что неверно. (Никаких действий в последние две недели с картой я не совершала).

В тот момент наличных средств у меня почти не было и я как раз собиралась снять их с моей карты. Деньги пришлось занимать.

Вернувшись в Москву через неделю, я получаю смс о том, что моя карта перевыпущена и с нее успешно сняли часть денег. В отделении банка я написала заявление и через час выяснилось, что работник банка заблокировала карту моей тезки, не проверив паспортные данные и пр.

Вопрос: стоит ли обращаться в суд на работников банка с подобной жалобой и,если да, то на какую компенсацию я могу рассчитывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

я не помню, чтобы наш суд присуждал приличные и адекватные суммы моральных издержек... ну 1000 рублей, а сколько возни

Спросить

Да, Вы вправе обратиться в суд и потребовать компенсацию морального вреда и материального ущерба. Второй вопрос, в каких суммах...

Спросить