Кто возместит расходы на демонтаж и монтаж при ремонте варочной поверхности по гарантии?
У меня сломалась варочная поверхность. Я хочу сдать ее по гарантии. Вопрос, кто мне возместит демонтаж перед ремонтом и монтаж после ремонта?
Здравствуйте. Все убытки в связи с приобретением товара ненадлежащего качества возмещаются продавцом. Напишите им претензию в 2-х экземплярах с указанием Вашего требования (о безвозмездном устранении недостатков и возмещении убытков) вручите по месту покупки. Расходы на монтаж/демонтаж должны быть подтверждены документально.
СпроситьУ нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Кто должен выполнить демонтаж сплит системы?
Здравствуйте!
Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.
Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:
3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Буду благодарен за разъяснения.
Заранее спасибо!
Я сдал. Варочную поверхность на диагностику по гарантии, на следующий день мне позвонили и сказали что случай не гарантийный и мне Надо оплатить диагностику, законно ли это? Зарание Спасибо.
Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Магазин признал чугунную ванную бракованой. И согласился заменить на новую. Но ремонт в ванной комнате уже сделан. Могу ли я просить компенсацию за демонтаж, монтаж и вновь ремонт который предстоит делать?
Вопрос об исполнении гарантийных обязательств по оборудованию, требующему монтажа.
Если покупатель является конечным потребителем и оборудование выходит из строя, в каком порядке ему действовать, в течение какого срока и какую ответственность несет продавец, а какую производитель, монтажная организация? Кто и за чей счет должен делать демонтаж, доставку на ремонт и повторный монтаж?
Есть ли для потребителя разница (упрощает ли это ситуацию при наступлении гарантийного случая) является ли продавец и монтажная организация одним лицом или разными.
И второе то же самое, но вместо конечного потребителя покупатель, использующий оборудование с коммерческой целью.
Нужен подробный ответ со ссылками на нормативные акты.
Пример: индивидуальный предприниматель приобрел оборудование для своего бизнеса у продавца, который это оборудование и смонтировал. Оборудование не обладало с самого начала должными характеристиками. Покупатель обратился к продавцу с рекламацией, а тот - к производителю. Производитель признал, что оборудование содержит брак и согласился отремонтировать его на своей территории, так как на месте это сделать невозможно. Единственное, производитель сообщил, что демонтаж, доставка и повторный монтаж (что будут вынуждены делать продавец или покупатель) не компенсируются.