Билайн вернул ошибочный платеж, но деньги не найдены - что делать и куда обратиться?

• г. Екатеринбург

В декабре 21 г. был совершен ошибочный платеж на сумму девять тысяч рублей на номер телефона Билайн, было составлено заявление​ 22.12.21 г. и 14.01.2022 о возврате ошибочного платежа.26 января пришло сообщение от Билайн, что возврат совершен и деньги возвращены владельцу, но не было​ платёжного поручения или какого-то документа о совершенной операции. На сегодня местонахождение денег неизвестно. Я запрашивала неоднократно о платежном поручении с отметкой об исполнении. Но Билайн использует отговорки и ничего не происходит. Куда мне можно обратиться? И что в такой ситуации делать? Спасибо за ответ. Марина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обратится в суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении.

Спросить

Спасибо, очень оперативно.

Спросить
Инесса
13.09.2017, 15:15

Возможные способы вернуть деньги от МТС после ошибочного пополнения на другой номер

В офис МТС мною написано заявление о переносе платежа на мой номер (за день до этого я ошибочно пополнила баланс в сумме 500 рублей на другой номер этого же оператора, ошиблась в одной цифре). Квитанция к заявлению прилагалась. В тот же день пришло сообщение от МТС в отказе о переносе платежа, в виду того, что платеж полностью был зачислен в погашение балансового счета, на который он поступил. Кроме предъявления претензии МТС есть ли какие-либо способы заставить МТС вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (4)
Дмитрий
10.01.2020, 04:40

Билайн отказался вернуть неправильно переведенные деньги - ожидание возврата и возможные санкции

13.12.19 ошибочно пополнил номер телефона абоненту "Билайн", вместо перевода денег по этому номеру телефона. 16.12.19 я подал заявление на возврат. 17.12.19 деньги списали с абонента - фактически «Билайн» отказался от выполнения услуг. С данного момента деньги находятся в обороте у «Билайн». На сегодняшний день я до сих пор жду возврат. Периодически билайн запрашивал всё новые документы. Вчера назвали срок возврата 15 рабочих дней + от банка зависит. Правильно ли я понимаю, что здесь применимы статья 395 ГК, а так же статья 31 ЗоЗПП, и они обязаны были вернуть деньги в течении 10 (обычных, а не рабочих) дней? И в этот период входит обработка операции банком. А в случае задержки на стороне банка — я взыскиваю % за просрочку у «Билайн», а он уже решает вопрос с банком. Верно? Могу ли я составить претензию в свободной форме в электронном виде, отправив её им на e-mail? Правильно ли я понимаю, что в претензии нужно требовать компенсацию морального ущерба + 3% за каждый день просрочки по ст.31 ЗоЗПП и ответ в течении 10 дней​?
Читать ответы (1)
Леся
29.06.2016, 13:42

Ошибочный платеж на номер мобильного оператора \'Билайн\'

14.06.2016 г. я ошибочно произвела платеж не на тот номер мобильного оператора "Билайн" . Договор на данный номер со мной не заключен. Написав заявление в одном из офисов компании, о переводе суммы на другой номер того же оператора, прикрепив платежный документ, компания устно уверила о переводе в трехдневный срок указанной суммы. Деньги не переведены. Связавшись с оператором сотовой связи по истечении трехдневного срока, мне пояснили, что у данного номера существует дебиторская задолженность и денежные средства мне скорей всего не будут перечислены или будут, но в не полном объеме до 28.06.2016. Денег опять нет. Подскажите, какими статьями закона мне руководствоваться, заставив перевести все денежные средства на указанный мной в заявлении номер. С уважением, Леся Викторовна.
Читать ответы (2)
Владимир
23.07.2018, 23:16

Оператор МТС отказал в переносе платежа из-за ошибочного перевода на заблокированный номер

Я ошибочно перевел сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. Номер, на который я ошибочно перевел сумму ранее был заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Оформил заявление и приложил чек оплаты. Пришел отказ в виде СМС сообщения с текстом что не соблюдены условия переноса платежа, условие платежа у них не более 3 х цифр.
Читать ответы (1)
Виктор Федорович Луговских
20.02.2021, 18:45

Как разрешить проблему ошибочного перевода через мобильное приложение Сбербанк на карту Почта Банк?

Переводили деньги через мобильное приложение Сбербанк на свою карту Почта Банк. Ошибка в 2-х цифрах. Клиент держатель карты Почта Банк получивший ошибочный перевод не известен. Обращение в Сбер, Почта Банк, милицию и Центробанк результатов не дали. Как дальше поступить? Прошло 2,5 месяца.
Читать ответы (8)
Евгений
13.02.2019, 12:49

Возможность взыскания ошибочного платежа у оператора МТС - обоснованность и правовая защита потребителей

Ошибся в одной цифре и перевел деньги на другой номер телефона, оператор один и тот же мтс. позвонил в мтс и оставил заявку на перевод ошибочного платежа на правильный номер. Пришел ответ, что вернуть средства не могут, т.к. они были списаны оператором мтс в счет погашения задолженности с того номера, куда они были ошибочно переведены. По сути, деньги поступили оператору мтс, но возвращать они их мне не хотят. Будет ли это являться неосновательным обогащением со стороны мтс? Можно ли в соответствии со ст. 1102 гк рф взыскать с мтс ошибочный платеж? И можно ли это подвести под действие закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Ирина
04.02.2017, 16:44

Компания Билайн отказала в полном возврате ошибочно переведенной суммы - правомерно ли это?

Мною ошибочно был произведен перевод на неверный номер в размере 1000 рублей, компании "Билайн". Дозвониться по нему невозможно, так-как он подсоединен только к модему и через него хозяин номера оплачивает только интерент. Я тут же написала заявление, прикрепила все необходимые документы, извинилась и через 3 дня мне на счет перевели 509 рублей 18 копеек. На мой вопрос, почему только 50% от суммы, пришел следующий ответ:" Однако в неверном оформлении платежа нет ошибки со стороны компании ПАО «ВымпелКом», т.к. плательщик собственноручно оформил платеж на ошибочный номер. Поэтому на основании ст. 310, 313 ГК РФ компания ПАО «ВымпелКом» оставляет за собой право отказать в переводе ошибочно совершенного плательщиком платежа, при этом сделает все возможное, чтобы выполнить просьбу по переводу платежа. Возврату подлежит полная сумма платежа, если таковая есть на балансе ошибочно указанного номера или остаток суммы, если плательщик согласен с возвратом остатка ошибочно зачисленного платежа. Если платеж израсходован, или плательщик не согласен с возвратом части/остатка оплаченной суммы, то мы вынуждены отказать в возврате. Вам вернули ту сумму, которая осталась от всей суммы. Больше возвратов не будет" Мой вопрос: " Они правы?" С уважением, Ирина.
Читать ответы (7)