Как осуществить возврат товара Икея после доставки транспортной компанией с обнаруженным дефектом?

• г. Красноярск

Был куплен товар в онлайн магазине Икея и доставлен транспортной компанией из одного города в другой. При приемке товар не был вскрыт и проверен, однако при вскрытии упаковки обнаружен дефект. Как произвести возврат товара?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, составляйте претензию и направляйте ее в адрес продавца. По истечении 30 суток, в случае отсутствия положительного ответа готовьте иск и направляйте его в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обоащайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Мною была приобретен кухонной гарнитур, оплачена доставка. Товар был принят без вскрытия упаковки. При вскрытии первого коробка, оказалось, что на боковых панелях отсутствуют отверстия (круглые большие дырки) для дверных петель, также имеются сколы, закрашенные белой краской с внутренней стороны фасадов и само качество МДФ - отвратительное - чуть зацепишь ногтем - слазеет пленка с фасадов (кухня была заказана по каталогу в магазине, образцы фасадов и столешниц - отсутствовали). При обращении в магазин (устно), был дан ответ, что мы сами такую заказали, а про отсутствующие отверствия для дверных петель - предложили услуги сборщики - за доп. плату. Помимо этого, продавец нам рекомендовала эту мебель как фабричную - на деле оказалось, что производитель ИП М...тарян, ни ИНН, ни адреса - на коробках только распечатанные на принтере бумажки с названием ИП, номером коробка и бригадой сборки. Сейчас составляю письменную претензию о нарушении ст 18, 10 ЗПП и возврате денег. Скажите мои действия - отдам претензию прод роспись продавца, а мебель сразу им везти и сидеть ждать 10 дней их ответа? А если они налепят другие этикетки на коробки, сделают отверстия на панелях (я думаю, что они сами производят эту т.н. мебель) как я докажу что мои претензии основательны? Или отвезти только претензию и ждать их реакции?

Купили на организацию товар в интернет-магазине Онлайн Трейд, при заборе, упаковку не вскрывали, товар не осматривали, забрали в упаковке. Распаковали в офисе на следующий день и увидели, что он в нескольких местах переломан, потёрт, т.е. в итоге бракованный. Вопрос, как теперь вернуть деньги? Написали в магазин претензию, получили вот такой ответ: "Наш магазин получает товар от поставщиков-официальных дистрибьюторов производителя.

На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки.

Товар был передан вам 12.12 в 18:43

Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. При получении товара вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара.

С претензией внешнего вида переданного товара вы обратились 13.12. в 15:51

Магазин не может нести ответственность за механические повреждения возникшие после передачи товара.

Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю".

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕА, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки. И пока стоит в упаковке до момента сборки. Беспокоюсь за целостность и возможные повреждения при транспортировке, что обнаружится только при сборке. Ели обнаружатся повреждения, мне уже не заменят товар? Или я могу сослаться на какие-то законы (какие?) и требовать замены?

Мы производим мебель.

К нам поступила рекламация от заказчика - при вскрытие упаковки они обнаружили брак.

С нашей стороны - мы не могли положить заказчику бракованное изделие.

Доставка заказа осуществлялась самовывозом (заказчик нанимал компанию транспортную). Брак мог появиться или при транспортировке, или при неправильном вынимание товара (стола) из упаковки.

Как обьяснить это нашему заказчику?

С уважением, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в магазине xcom монитор. Расплатился при помощи спасибо от Сбербанк. Товар получал через транспортную компанию Грузовозофф. При получении товара осмотрел внешний вид упаковки, все замечательно. Вскрывать не стал так как внешняя упаковка не нарушена и не хотелось вскрывать монитор на улице. По прибытии на работу вскрыл упаковку (целофан с фирменным скотчем xcom), а на картонной коробке дыра и на мониторе внутри глубокая царапина. Все действия происходили в присутствии 4 свидетелей. На мои требования как то решить этот вопрос (замена монитора) менеджер компании xcom Апполонов Алексей вести конструктивные переговоры отказывается, ссылаясь на общепринятые правила приема товара. Я с этими правилами не согласен и намерен обратится в суд на компанию xcom, так как считаю, что товар был испорчен до доставки. С уважением Коровин Алексей Вячеславович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение