Как вернуть деньги за товар, заказанный через посредников из Китая - опыт покупателя в интернет-магазине

• г. Тверь

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе.

Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги.

На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его.

Спросить

ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники..

Спросить
Ольга владимировна
17.11.2014, 09:06

Мне как мне вернуть деньги?, заказала товар в Китае через посредника, товар не пришёл и деньги не возвращают!

Мне как мне вернуть деньги?, заказала товар в китае через посредника, товар не пришёл и деньги не возращают!
Читать ответы (1)
Сергей
06.02.2022, 15:08

Отказ в возврате автомобильной запасной части - нарушение или соблюдение правил?

Купил автомобильную запасную часть в интернет магазине, она не подошла. Хочу вернуть ее, обратился через ватцап об оформлении возврата. Менеджер говорит не примем на возврат, так как я был ознакомлен с офертой. Подскажите правомерно их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2014, 20:27

Опыт обмана в китайском интернет-магазине - как вернуть деньги и решить проблему?

Обманули в китайском интернет магазине. Заказывала товар через посредника, оплату производила на имя ее матери. Товара нет и деньги не возвращают. Что же делать?
Читать ответы (4)
Наталья
29.10.2020, 13:34

Как вернуть деньги за заказ в Инстаграме - оплатила, но не получила вещь

Столкнулась с такой проблемой (заказала вещь в иентернет магазине в сети Инстаграм, оплатила 10.10.2020 на карту тинькофф банка и до сих про не проучила заказ. Сначала вообще на Сообщения не отвечали а теперь совсем удали страницу. Переписка сохранилась, история перевода тоже. Как быть? Смогу ли я как то вернуть деньги или уже нет?
Читать ответы (3)
Нина
01.02.2022, 14:34

Какую статью УК РФ можно применить при неотправке товара в Инстаграм-магазине и невозврате денег?

Под какую статью попадает ситуация, когда Инстаграм-магазин принял мою оплату за товар и товар не прислал, деньги не вернули. (Нужна информация для заявления, чтобы корректно указать статью УК РФ)
Читать ответы (2)
Яна
01.12.2017, 19:49

Подозрение на подмену товара в заказе - Как защитить себя и устранить неправомерные обвинения от Wildberries?

Заказываю в Wildberries уже второй год, последний раз заказала товар свитер за 30 к и платье около 20 к, отказалась т.к размер не подошёл,отдала курьеру, он убрал в машину и уехал. Спустя недели 2-3 звонит представитель магазина и обвиняет меня в подмене товара, что перевешаны ярлыки и вещи совершенно не те,и якобы эти деньги за товар в районе 50 к повестили на курьера. У них есть фото и видео этих подменённых вещей на складе. Угразились, что будут обращаться а правоохранительные органы. Что мне делать? Я же ведь тоже могу написать ответное заявление о наговоре, ведь где были эти вещи 2 недели не известно и подменить их мог кто угодно.
Читать ответы (1)
Максим мальков
27.12.2018, 11:25

Проблемы с заказом в интернет-магазине Ваилдбериз - неправильная модель сапог и обвинения в подмене товара

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.
Читать ответы (1)
Зоя
07.11.2020, 16:58

Обманута при покупке в интернет-магазине - как вернуть деньги и предотвратить мошенничество?

Заказала платок в интернет-магазине shopingstor. Наложенным платежом оплатила 2700. Прямо на почте при свидетелях открыла. В посылке оказалась бумага и ужасная шапка за 100 руб. Спросила, как вернуть деньги, сказали, что никак. Посылка без описи. Телефон их не отвечает. Выхода нет? Они будут пролжать обманывать других?
Читать ответы (2)