Если данную проблему нельзя решить такими способами связи, может быть можно договориться о встрече или консультации.

• г. Москва

Вниманию г-жи Ивицкой Е.В.!

Уважаемая Елена Владимировна!

Здравствуйте.

Вы ответили на мой вопрос №190565 касательно работы коммунальных служб. Вот история по-подробнее, т.к. Вы высказали сожаление по этому поводу.

Дело тянется с мая-месяца. Не устраивает вода в подвале (живу на первом этаже) и ржавая вода (не то, что пить нельзя - приходится ездить на родник, - грудного ребенка помыть порой невозможно). В таких условиях и ремонт, который сделал летом, окажется напрасным, и на очистку воды и моющие средства уходит уйма денег, жить не очень хочется, платя такие деньги за такие услуги. Писал в Домоуправление, СЭС, Городское хозяйство, Администрацию - всего шесть (!) заявлений, в последнем - с просьбой не начислять коммунальные платежи за подачу воды и техобслуживание и угрозой обращения в суд за предоставление указанных услуг ненадлежащего качества, но все безрезультатно. Так вот и хочу обратиться в суд, но не знаю с чего начать: идти в суд или к мировому судье, как писать жалобу (исковое заявление или что-то еще), в какой форме, какие документы, доказательства надо предоставить еще и во что все это выльется в финансовом плане, т.к. делать какие-то экспертизы и анализы воды, как оказалось, стоит бешеных денег, а с двумя детьми и женой в декрете не особенно разбежишься. Честно говоря, очень хотелось бы потрепать ЖКХ нервы, а то очень спокойно они себя чувствуют и им на все и всех наплевать. Я не плачу за квартиру вообще уже с того же мая, я не отказываюсь платить в принципе, но обидно платить не понятно за что. Подскажите пожалуйста, как мне действовать. Я оставлю Вам свой номер телефона 8-916-174-89-19 (Алексей) и адрес электронной почты malex@trcar.ru. Если данную проблему нельзя решить такими способами связи, может быть можно договориться о встрече или консультации. Очень надеюсь на ответ. С уважением.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Вы должны обратиться в районный суд с исковым заявлением, к нему надо будет приложить копии документов (Ваших жалоб, которые отсылались в организации и ответы от них, если были получены). В иске Вы можете потребовать предоставления Вам услуг надлежащего качества и проведения перерасчета за некачественно оказанные услуги (другими словами снятия оплаты). Учитывая тот факт, что основным законом , на который я бы порекомендовала Вам опираться, это закон о защите прав потребителей, Вы можете в иске также потребовать возмещения Вам морального вреда. Госпошлину Вы должны будете оплатить в банке, в размере 10 рублей (за моральный вред), и если Вы в основу иска "положите " закон о защите прав потребителей то от уплаты госпошлины Вы освобождаетесь (согласно закона о госпошлине ст. 5 п 2 п/п 20).

Экспертизу суд должен будет обязать провести др. сторону (з-н о Защите прав потребителей). К иску кроме документов указанных выше можно приложить последние квитенции об оплате, они будут свидетельствовать, о том что Вы производили оплату ком.услуг.

Если у Вас возникнут еще вопросы можете обратиться на мой электронный адрес он указан в моей анкете на этом сайте.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
22.09.2004, 16:41

Реально ли выиграть дело у ЖКХ, если подать в суд. Устал уже с ними бороться, не знаю к кому обращаться.

Или прокунсультируйте по вопросу ЖКХ. Реально ли выиграть дело у ЖКХ, если подать в суд. Устал уже с ними бороться, не знаю к кому обращаться. Дело в следующем. Живу на первом этаже. Проблема в том, что в подвале постоянно стоит вода, прямо под моей квартирой и вторая проблема - ржавая вода, такая, что фильтры засоряются мгновенно и сантехнику приходится чистить через день. И никто ничего не может сделать. Говорят, что нет насоса для откачки воды, что она так и должна стоять, потому что дом находится в низине, что вода ржавая из-за труб и плохая скважина, что они сами живут в таких условиях. Борьба идет с мая-месяца, написал уже шесть заявлений в домоуправление, городское хозяйство, СЭС, администрацию города. Толка никакого. В последнем заявлении написал, что не намерен платить коммунальные платежи в части платы за техобслуживание, горячую и холодную воду, в противном случае подам иск в суд. За квартиру не плачу тоже с мая, говорят, что мать с двумя детьми все равно не выселят (сам прописан вдругом месте). Так как быть? Подскажите пожалуйста. Ведь возмущает не только этот беспредел: платить плати, но за что, а то, в каких условиях приходится жить нашим детям и что я, родив ребенка, не могу его защитить. Помогите не чувствовать себя беспомощным! Очень прошу!
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2010, 12:38

Правильно ли я понимаю, что на данный момент МУПКХ является нашей управляющей компанией?

Мы находимся в Тульской обл. Пос. городского типа. Районный центр. Вопрос 1. У нас приватизированная квартира. Мы являемся собственниками жилья. Плату за коммунальные услуги платим в местное МУПКХ. Это государсвенная организация. Правильно ли я понимаю, что на данный момент МУПКХ является нашей управляющей компанией? Вопрос 2. На данный момент в местное управление жилищно коммунальным хозяйством (МУПКХ) подано заявление о предоставлении жильцам расшифровки пункта "Обслуживание жилья". Этот пункт присутствует в платежных квитанциях на оплату коммунальных услуг. Если после получения расшифровки окажется, что плата за н-ные услуги взималась, но услуги либо вообще не оказывались, либо оказывались ненадлежащего качества достаточно продолжительное время - возможно ли в судебном порядке добиться возмещения денежных средств, оплаченных за непредоставленные услуги либо услуги не надлежащего качества за весь период неоказания оплаченных услуг? Можно ли как-то доказать то, что услуги не оказывались продолжительное время, или жестко будет действовать только постановление правительства о порядке предоставления коммунальных услуг, где в правилах предоставления коммунальных услуг гражданам сказано: 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. Особенно интересует пункт "а". Т.е. к примеру жильцы исправно оплачивали пункт "Обслуживание жилья", который подразумевает под собой много чего, а на самом деле обслуживания не получали. Т.к. в квитанциях на оплату нет расшифровки пункта "Обслуживание жилья" получается, что деньги платятся, а за что - не известно. А когда становится известно и выясняется, что за оплаченные деньги услуги не предоставлялись, то вступает в силу пункт "а", где сказано, что: 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; Или это возможно как-то оспорить и доказать, что услуги не предоставлялись длительное время до получения расшифровки пункта "Обслуживание жилья"? Вопрос 3. Квартира находится на 5-м, последнем этаже многоквартирного дома. Протекает крыша. По стенам одной из комнат отслоение обоев и водяные подтеки. Первое заявление на устранение протекания крыши было подано в 2005 году. Второе устное, которое зафиксировал диспетчер, было подано по телефону в 2008 году. А воз и ныне там. Течет... На очередные обращения нам отвечают - работы проведены. Правильно ли я понимаю, что в случае проведения ремонтных работ по нашему заявлению должен быть подписан акт приемки выполненных работ? Вопрос 4. У нас перебои с водой уже много лет. Вода течет утром и вечером примерно по 1 часу. Т.е. 2 часа в день. Мы платим за воду по счетчику, однако в приложении к уже упомянутому постановлению правительства в требованиях к качеству коммунальных услуг сказано: I. Холодное водоснабжение: Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали 24 часа. В результате мы платим по факту, т.е. сколько воды использовали, столько и заплатили, но в требованиях к качеству сказано, что "Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года." Т.е. воды, которая течет всего 2 часа в день, не хватает. С одной стороны мы не платим за недополученную воду, а с другой стороны в правилах сказано: II. Требования к предоставлению коммунальных услуг 9. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; Т.е. к потребителю не поступает необходимый объем воды. Можно ли как-то с этим бороться? Вопрос самый главный. Есть ли смысл затевать все эти тяжбы с этими службами, или себе дороже выйдет с точки зрения нервов потраченных? Спасибо! :)) Сергей.
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2021, 18:46

Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?

Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме. Требую от УК произвести перерасчет — отказывается, мотивируя, что начисления производятся по нормативам независимо от фактического объема предоставляемых услуг. Моя позиция следующая. В соответствии с п. 114 ПП РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» при ограничении предоставления КУ исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления КУ в течение суток. По логике понятно, что при уменьшении объема предоставляемой услуги должна уменьшаться и плата за неё. Но правового обоснования этому я не могу найти. Вот что нашел: 1. Исходя из смысла п.1 ст. 781 ГК РФ заказчик должен оплатить только оказанные ему услуги: «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Т.е. если услуги не оказаны, то они оплате не подлежат или если были оказаны частично, то оплачиваются в части фактически оказанного объема. Помимо этого в п. 98. ПП № 354 сказано, что "При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам". В Приложении №1 сказано "Требования к качеству коммунальных услуги водоотведение: Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года". Вопрос. В каком НПА прямо сказано, что плата за услугу, оказанную не в полном объеме, должна быть уменьшена? Является ли в данном случае предоставленная в связи с введением ограничения за неуплату в неполном объеме коммунальная услуга - услугой ненадлежащего качества?
Читать ответы (7)
Глеб Валерьевич
08.04.2014, 22:57

Собственник жилья, задолжавший за коммунальные услуги

Управляющая компания подает иск о выселении на собственника жилья по причине задолженности по оплате коммунальных услуг. Может ли собственник подать встречный иск на управляющую компанию о предоставлении некачественных коммунальных услуг? Неоднократно писались заявления в управляющую компанию с просьбой перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Читать ответы (3)
Александр
09.02.2015, 14:22

Возможность заключения договоров с энергоснабжающей организацией вместо исполнителя коммунальных услуг - анализ вопроса

Задача 3. Согласно п.3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307 коммунальные услуги - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению…». Исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Вопрос: 1. Вправе ли собственники помещений в многоквартирном доме потреблять услугу электроснабжения на основании договоров, заключенных непосредственно с энергоснабжающей организацией, а не с исполнителем коммунальных услуг?
Читать ответы (1)
Надежда
17.07.2015, 14:54

Проблема с качеством горячей воды в микрорайоне - возможность перерасчета платы и вопрос о счетчике

В период с 20 февраля 2015 по 15 апреля 2015 во всем микрорайоне нашего города была подача горячей воды ненадлежащего качества. Запах отвратительный, ржавая, порой с чёрной мутью, горячая вода шла всё это время. Вопрос,,, могу ли я спустя время подать на перерасчет платы так как коммунальщики плату оставили без изменений, Вода у меня не по счетчику.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2016, 16:51

Как не платить за некачественную воду после отключения водопровода?

Очень часто отключают воду в связи с ремонтом трубопровода. В результате чего, после включения воды, из-под крана НЕКОТОРОЕ время (можно и час сливать) идет ржавая вода (не надлежащего качества). Естественно счетчик накручивает как за воду надлежащего качества. Что делать и как не платить за такое не надлежащее предоставление услуги?
Читать ответы (1)
Ирина
07.10.2011, 08:28

Отказ управляющей компании предоставить информацию о формуле начисления платы за коммунальные услуги - насколько это законно?

Я являюсь ип. заключила договор о предоставлении коммунальных услуг с управляющей компанией. Плату мне насчитывают мне намного больше, чем это должны делать по нормативам. Написала им заявление, чтобы в письменном виде отразили как происходит начисление платы за коммунальные услуги, а именно: формулу, по которой определяется плата за коммунальные услуги, полное описание всех составляющих формулы, нормы расхода воды, согласно которым производится начисление платы. У меня данное заявление отказались принять, сказав: вам нужна эта формула. Вы ее и ищите. Мы таких сведений не даем. Насколько правомерен их отказ?
Читать ответы (1)
Дарья Евгеньевна
31.10.2014, 08:30

Подготовка к суду по защите прав потребителей

Собираюсь в идти суд по поводу защиты прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества, при предоставлении коммунальных услуг холодного водоснабжения. Причина-ветхость разводящей сети. Весь поселок, администрация знает, что трубы не менялись более 30 лет, что вода плохая. Как доказать? Соседи могут быть свидетелями? Свидетельские показания примут в качестве доказательств? Или подавать иск как соистцы?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение