
Если данную проблему нельзя решить такими способами связи, может быть можно договориться о встрече или консультации.
Вниманию г-жи Ивицкой Е.В.!
Уважаемая Елена Владимировна!
Здравствуйте.
Вы ответили на мой вопрос №190565 касательно работы коммунальных служб. Вот история по-подробнее, т.к. Вы высказали сожаление по этому поводу.
Дело тянется с мая-месяца. Не устраивает вода в подвале (живу на первом этаже) и ржавая вода (не то, что пить нельзя - приходится ездить на родник, - грудного ребенка помыть порой невозможно). В таких условиях и ремонт, который сделал летом, окажется напрасным, и на очистку воды и моющие средства уходит уйма денег, жить не очень хочется, платя такие деньги за такие услуги. Писал в Домоуправление, СЭС, Городское хозяйство, Администрацию - всего шесть (!) заявлений, в последнем - с просьбой не начислять коммунальные платежи за подачу воды и техобслуживание и угрозой обращения в суд за предоставление указанных услуг ненадлежащего качества, но все безрезультатно. Так вот и хочу обратиться в суд, но не знаю с чего начать: идти в суд или к мировому судье, как писать жалобу (исковое заявление или что-то еще), в какой форме, какие документы, доказательства надо предоставить еще и во что все это выльется в финансовом плане, т.к. делать какие-то экспертизы и анализы воды, как оказалось, стоит бешеных денег, а с двумя детьми и женой в декрете не особенно разбежишься. Честно говоря, очень хотелось бы потрепать ЖКХ нервы, а то очень спокойно они себя чувствуют и им на все и всех наплевать. Я не плачу за квартиру вообще уже с того же мая, я не отказываюсь платить в принципе, но обидно платить не понятно за что. Подскажите пожалуйста, как мне действовать. Я оставлю Вам свой номер телефона 8-916-174-89-19 (Алексей) и адрес электронной почты malex@trcar.ru. Если данную проблему нельзя решить такими способами связи, может быть можно договориться о встрече или консультации. Очень надеюсь на ответ. С уважением.

Вы должны обратиться в районный суд с исковым заявлением, к нему надо будет приложить копии документов (Ваших жалоб, которые отсылались в организации и ответы от них, если были получены). В иске Вы можете потребовать предоставления Вам услуг надлежащего качества и проведения перерасчета за некачественно оказанные услуги (другими словами снятия оплаты). Учитывая тот факт, что основным законом , на который я бы порекомендовала Вам опираться, это закон о защите прав потребителей, Вы можете в иске также потребовать возмещения Вам морального вреда. Госпошлину Вы должны будете оплатить в банке, в размере 10 рублей (за моральный вред), и если Вы в основу иска "положите " закон о защите прав потребителей то от уплаты госпошлины Вы освобождаетесь (согласно закона о госпошлине ст. 5 п 2 п/п 20).
Экспертизу суд должен будет обязать провести др. сторону (з-н о Защите прав потребителей). К иску кроме документов указанных выше можно приложить последние квитенции об оплате, они будут свидетельствовать, о том что Вы производили оплату ком.услуг.
Если у Вас возникнут еще вопросы можете обратиться на мой электронный адрес он указан в моей анкете на этом сайте.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

Правильно ли я понимаю, что на данный момент МУПКХ является нашей управляющей компанией?

Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?

Собственник жилья, задолжавший за коммунальные услуги

Возможность заключения договоров с энергоснабжающей организацией вместо исполнителя коммунальных услуг - анализ вопроса

Проблема с качеством горячей воды в микрорайоне - возможность перерасчета платы и вопрос о счетчике

Как не платить за некачественную воду после отключения водопровода?

Отказ управляющей компании предоставить информацию о формуле начисления платы за коммунальные услуги - насколько это законно?
