Работодатель обвиняет в присвоении денежных средств клиента после частичного возврата товара, необоснованно ли это? Как защитить свои права в подобной ситуации?

• г. Иркутск

Такой вопрос… работаю в коммерческой компании, которая занимается розничными продажами! Недавно совершила покупку товара для себя, за тем произвела частичный возврат товара! Теперь работодатель вменяет мне нарушение по присвоению денежных средств клиента, хотя Покупка была для меня! Руководствуются внутренними регламентами и хотят удержать с меня 100% премии, то есть оставить без з/п полностью! Так же со стороны непосредственных руководителей идёт давление, чтобы я написала заявление по собственному желанию, т.к статью вменить они мне не могут! Я считаю, что это неправомерно и они не имеют такого права! Я как потребитель имею право купить товар и вернуть его в установленные сроки! И не важно, что я являюсь сотрудником компании! Подскажите пожалуйста, как с юридической стороны можно подойти к этой ситуации? И как я могу наказать работодателя? Я понимаю, что права мои нарушаются! Очень хочется наказать эту компанию! Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в Государственную инспекцию труда по г. Иркутск и Прокуратуру Российской Федерации г. Иркутск, в которой укажите все обстоятельства, и то, что на Вас оказывают давление и просят написать заявление по собственному желанию. Уволить не могут, если не оснований, не увольняйтесь. Впоследствии возникнет трудовой спорт, практика по ним положительная, если с Вашей стороны не было нарушений.

Также можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей по поводу частичного возврата, но требуется ознакомиться с обстоятельствами произошедшего (кто и на кого, и что покупал)

Если в трудовом договоре указано, что оклад составляет 40000 рублей, из которых оклад 30 %, а премиальная часть 70 %, то работодатель выплачивает премию согласно условиям трудового договора, чаще всего это происходит по принципу "хочу выплачу, хочу нет."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Ирина
18.01.2012, 21:35

Может ли продавец быть уволен по статье за случайное пробитие дорогих товаров дешевыми в продуктовом магазине?

Я работаю в продуктовом магазине. Совершая покупку я пробила себе более дорогой товар дешевым. С чем меня и задержала служба безопасности магазина. Разница составила 95 рублей. Меня принуждают уволиться а я не хочу. Меня не допускают до работы. Могут ли меня уволить по статье? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Полина
16.05.2013, 13:12

Спор о возврате велосипеда - права матери и самостоятельность Виктора

Виктор Малев (16 лет) работает курьером в одной коммерческой фирме и зарабатывает до 1000 руб. в месяц. На эти деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной матери. На свои сбережения Виктор купил себе велосипед, а через некоторое время решил его продать и купить новый костюм. Подыскав покупателя, Виктор продал велосипед за 1550 руб. велосипед он отдал покупателю, не получив денег. Покупатель обязался уплатить деньги за велосипед в течение двух месяцев. Мать Виктора, узнав об этой сделке, стала опасаться, что Виктор останется без велосипеда и без денег. Она обратилась к покупателю с требованием возвратить велосипед. Как покупатель, так и Виктор заявили матери, что она не имеет права указывать сыну как поступать с его вещами, приобретёнными на заработанные деньги, тем более, что он не только не зависит от своей матери, но и, наоборот, оказывает ей помощь. Как должен быть разрешён спор? Изменится ли решение, если ранее Виктор в установленном законом порядке был эмансипирован?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2022, 16:53

Как вернуть деньги за некачественный блок питания компьютера от плеер.ру?

Купил в плеер. Ру блок питания для компьютера недели 2 назад. Обнаружил существенный недостаток (выключается самопроизвольно), потом обнаружил, что компания-изготовитель открыла отзывную кампанию и мой блок попадает под нее по серийному номеру. Плеер. Ру не славится особой клиентоориентированностью и поэтому я задаюсь вопросом как сделать лучше: 1) Если приехать в серв. Центр они заберут БП и будут его диагностировать до 45 дней 2) Как я понимаю, если написать претензию и сразу приехать с ней, то на ответ дается 10 дней. Подскажите, есть ли какой то подвох? Ведь второй вариант сильно выгоднее: если я приеду с претензией, то они должны забить на 45 дней и все решить за 10? Как мне вообще лучше поступить? Обменивать товар не хочу, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александр
12.06.2020, 14:25

Я покупаю коммерческую недвижимость, продавец просит в договоре указать меньшую сумму, как это в дальнейшем отразится на мне?

Я покупаю коммерческую недвижимость, продавец просит в договоре указать меньшую сумму, как это в дальнейшем отразится на мне?
Читать ответы (6)
Татьяна
22.04.2013, 11:30

Пропало 4000 р из кассы в магазине одежды - что делать в данной ситуации?

Такой вопрос.. работаю продавцом в магазине одежды. Из кассы пропало 4000 р, ни камер ни охранника даже второго продавца нет! есть подозрение что вытащили из кассы пока я доставала нужный товар. Никаких договоров не подписывала работаю без оформления, подскажитечто делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2022, 09:32

Как вернуть деньги за товар, заказанный через посредников из Китая - опыт покупателя в интернет-магазине

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?
Читать ответы (4)