На сайте ржд в строке отчество просят его указать. Отчества нет совсем. Что писать? Система дальше не пускает.

• г. Нижний Новгород

На сайте ржд в строке отчество просят его указать. Отчества нет совсем. Что писать?

Система дальше не пускает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! У вас в российском паспорте нет отчества? Есть галочка на сайте где можно указать о том, что отчества нет. Если это загранпаспорт, то там нужно сменить вид документа просто.

Спросить
Иван
02.04.2021, 14:31

Как избежать проблем при покупке билета на поезд РЖД онлайн без указания отчества?

При покупке билета на поезд ржд онлайн не указал Отчество, поле было необязательно из-за этого не заметил. И допустил одну ошибку при заполнении паспортных данных. В поезд пустили, но сказали будете разбираться с начальником, что делать, что может грозить.
Читать ответы (2)
Екатерина Петровна
03.09.2015, 16:34

Проблема при покупке онлайн билета на сайте РЖД - невыделенное поле отчества может привести к непосадке в вагон?

При покупке онлайн билета на сайте РЖД поле отчество не было выделено как обязательное, а мелкими буквами написанно, что обязательно указать при наличии. Данную надпись не заметили и купили билеты (оформили и оплатили) без отчества. В справочной ржд сказали, что меня не посадят в вагон. На сейте в развилках оформления указано только про ошибки в фамилии и номере документа, про имя и отчество нет ни слова. Как по мне, так и имя я могла не писать в данном случае. Действительно ли могут не посадить в вагон по мною купленным и оплаченным билетам и правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Царькова Алла Александровна
13.11.2021, 17:11

2. Могут ли реально не посадить на поезд без отчества в электронном билете?

На сайте РЖД оформила билеты родителям на новогодние праздники, на поезд дальнего следования, туда/обратно. Зарегистрирована там давно, система автоматически позволила выбрать карточки пассажиров у которых все данные вбиты и сформировала электронные билеты. Я не обратила внимания на то что они без отчества, так как система все сделала автоматически и как я считала правильно. Вчера мне пришло письмо от РЖД с таким сообщением « Если в документе, реквизиты которого указаны в Вашем проездном документе, есть отчество, его указание является обязательным требованием законодательства Российской Федерации. Пассажир, имеющий отчество, но не указавший его, может быть не допущен в поезд. В Вашем личном кабинете имеются не полностью заполненные данные пассажиров.» Обращение в службу поддержки по телефону, а также по электронной почте дало понять, что у меня только два выхода: 1. сдать текущие билеты и взять новые, чего я сделать не могу по причине того что все места раскуплены и есть шанс что я не успею выкупить те билеты, которые сдам. 2. Это исправить ошибку на кассе и получить новый билет за 250 руб. Моим родителям нужно будет тоже самое сделать. 1. Вопрос - законно ли системе РЖД формировать такие электронные билеты, по которым пассажир может не сесть на поезд. 2. Могут ли реально не посадить на поезд без отчества в электронном билете?
Читать ответы (4)
Николаевна
27.11.2014, 10:40

При заполнении электронного билета на сайте РЖД, указала не правильное отчество, что делать? Могут ли не посадить в поезд?

При заполнении электронного билета на сайте РЖД, указала не правильное отчество, что делать? Могут ли не посадить в поезд?
Читать ответы (2)
Elena Ivankova
29.09.2021, 16:39

При посадке в поезд у проводника не оказалосьв билете моего отчества, считается это ошибкой и надо переоформлять билет?

При посадке в поезд у проводника не оказалосьв билете моего отчества, считается это ошибкой и надо переоформлять билет?
Читать ответы (1)