Купил 12 айфон в магазине ДНС, проблема с сетью не решилась после посещения сервисного центра - что делать?

• г. Салехард

Здравстуйте, в магазине ДНС купил 12 айфон, после начала эксплуатации телефона, начала пропадать сеть очень часто, сдал в сервис центр днс, 2 недели ждал и вчера вот забрал. Проблема не исчезла. Акт дефектовки выдали, что мне нужно делать чтоб вернуть деньги? Телефон на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ван надо написать претензию в магазин где купили, описать ситуацию и поставить вопрос о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Это обязательный досудебный порядок урегулирования спора. Если откажут, то можно обратиться в суд.

Спросить

Дмитрий, рекомендую не медлить и написать в ДНС очень грамотную и подробную претензию о возврате Вам денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Телефон по закону технически сложный товар, и сослаться нужно на существенный недостаток товара.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара.

Спросить