Получил посылку через сдек, посылка пришла разбитая, как получить компенсацию?

• г. Иваново

Получил посылку через сдек, посылка пришла разбитая, как получить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Информация с офицального сайта по адресу: global.cdek.ru

Согласно оферте и правилам компании вы или ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали.

Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия.

При обнаружении проблем, пожалуйста, напишите нам на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего, чтобы ускорить решение проблемы.

После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и в случае признания вины со стороны компании СДЭК вам будет возмещена стоимость товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7