Как подать иск против Билайн за ошибку при оформлении платежа?
22.01.2022 мой муж произвёл платёж по кредиту в офисе Билайн. При оформлении платежа сотрудницей офиса была допущена ошибка и неправильно указана фамилия плательщика. В результате платёж был отклонён банком-получателем, деньги зависли на счёте платёжного центра и мы не можем их получить назад, потому что фамилия в паспорте не совпадает с фамилией плательщика. В банк-получатель деньги тоже до сегодняшнего дня не перечислены. 04.02.2022 в платёжный центр было направлено заявление о внесении изменений в ошибочные реквизиты, но на сегодняшний день нет никакой точной информации, когда же деньги будут переведены в банк. Могу ли я подать иск против владельца салона связи Билайн о возмещении морального ущерба и как его составить?
При подготовке иска руководствуйтесь ст 131-132 ГПК РФ.
Спросить