• г. Санкт-Петербург
Вопрос №19088657

Я положил на карту банка МТС 200 рублей, терминал выдал ошибку, деньги так и не пришли я обратился в чате банковского приложения МТС Банк с просьбой вернуть деньги скинув им номер терминала и фото чек нечайно выкинул но не суть они все приняли но так деньги и не вернули хотя максимальные сроки 3 дня прошла неделя я опять обратился но денег до сих пор они не вернули что в этом случае делать? Можно в суд подать на них?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Красногорск
09.02.2022, 21:26

Кому терминал принадлежит, какому банку?

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Юрист г. Санкт-Петербург
03.03.2021, 15:07

Обратитесь в банк, через который производили платеж с просьбой вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
03.03.2021, 15:08

Нужно написать заявление в банке, указав дату, сумму. На основании заявления банк начнет искать пропавший платеж.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар
₽ VIP

Как вернуть деньги из МТС-банка.

Постараюсь кратко описать свой вопрос. У мамы инвалида (80 лет) есть счет в МТС-банке. Она им оплачивала домашний интернет и домашнее телевидение (по отдельности). Сейчас я (сын) перевел ее на тариф весь мтс 3 в 1, где оплата идет с телефона 800 р в месяц, нам так легче (нам не нужен автоплатеж и т.д).Мы написали заявление о переводе остатка денег (2 500 р) со счета на номер телефона МТС 9.02.2020 г.. Запрос приняли и зарегистрировали в Центральном офисе МТС, не в БАНКЕ... Нам озвучили номер заявки и сказали, ЧТО ВСЕ БУДЕТ НОРМ, и деньги переведут в течении 2 недель, через 2 недели деньги не перевели, Я позвонил в Москву по аварийному номеру 8-800-250-0890, девушка оператор сказала, что в офисе ошиблись, что на перевод денег дается 1 месяц, что-бы мы не волновались, стоит статус о переводе денег в следующем месяце, деньги поступят с 1 по 5 марта. Опять ничего не поступило. Звоним опять в Москву, операторы начинают "ВИЛЯТЬ " и уже говорят, что это не их компетенция, мол сейчас переведем звонок на того, кто знает и... ЗБРАСЫВАЮТ ЗВОНОК? Я зашел на сайт банка, вижу, мамины деньги на счету, никуда не пропали. Иду, " ругаюсь" в офис МТС, где мне опять говорят, что в компе висит статус "в следующем месяце", а в каком переведут, они не знают. Дали мне оф. бланк претензии, где просто пишешь свою проблему и они отправляют в Москву. Я спрашиваю, когда будет ответ? Говорят ждите, получите sms. Когда? В ответ-не знаем.

Суть вопроса:

1) Как можно юридически грамотно надавить на МТС-банк или МТС, ЧТО-БЫ вернули мамины деньги?

2) Можно ли взять маму с собой (она плохо ходит), и поехать в офис банка и просто снять эти деньги, закрыть счет?

Спасибо за помощь.

Фирма г. Пенза
11.03.2020, 12:12

Добрый день!

Пишите на них письменную претензию на юридический адрес МТС банка и отправляйте заказным письмом с уведомлением, либо для ускорения процесса в электронном виде на их сайте.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
11.03.2020, 12:18

Согласно ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. То есть в претензии нужно было указать срок, в течение которого Вы ожидаете перевода денег. Если такой срок Вы не указали, то он считается равным семи дням с момента получения претензии (ст. 314 ГК РФ).

Сейчас через интернет-приемную подайте жалобу в Центральный банк РФ и в Роспотребнадзор. За оказание некачественной услуги потребителю предусмотрена адм. ответственность по ст. 14.4 КОАП РФ. Также мама вправе взыскать неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки от ожидаемой суммы и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
11.03.2020, 12:21

Здравствуйте Сергей

Конечно у вас есть право снять деньги и закрыть счет в офисе МТС вместе с мамой так как нет довренности от нее согласно ст.30

Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2019) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2020)

А потом можете жалобу написать на сайте банка

Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй

Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом. Договор между кредитной организацией и клиентом - физическим лицом, а также соглашение об электронном документообороте и иные документы, необходимые для обеспечения их взаимодействия после идентификации клиента - физического лица в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", могут быть подписаны его простой электронной подписью, ключ которой получен при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Указанные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью данного физического лица.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
11.03.2020, 12:47
Это лучший ответ

Если деньги до сих пор находятся на счету то зачем вам идти по сложному пути куда то звонить писать претензии, подавать жалобы в в Центральный банк РФ и в Роспотребнадзор.

Используйте самый простой вариант: съездите с мамой в офис банка снимите деньги и закройте счет

В статье 859 ГК РФ сказано:[b]1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.[/b] То есть банк не имеет права чинить вам препятствий по закрытию счета.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
11.03.2020, 13:23

Сергей, в Вашем вопросе есть моменты, которые требуют уточнения.

Вы пишите: "Мы написали заявление о переводе остатка денег...".

Чья именно подпись стоит в заявлении?

Если Ваша, то из-за этого и стопорится дело.

Смотрите договор, который заключен с ПАО Банк-МТС, в частности:

[quote]п.7.3 Закрытие Счетов и возврат Клиенту остатка денежных средств со Счета (-ов) осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и соответствующим Договором о предоставлении банковского продукта...[/quote]

Может у них не предусмотрено закрытие счета путем перевода денег на телефон, зарегистрированный на... Вот ещё один момент, требующий уточнения. На кого зарегистрирован номер телефона? На Вас или на маму?

Вам правильно предложили написать претензию.

Можете привезти маму в банк для закрытия счета.

Странно, что не можете сделать это через Личный кабинет банка. Карточки банка, куда могут быть переведены остатки денег нет?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тобольск
₽ VIP

Если я положил деньги на заблокированную кредитную карту мтс деньги а они не пришли и теперь банк просит пени за просрочку что делать?

Если я положил деньги на заблокированную кредитную карту мтс деньги а они не пришли и теперь банк просит пени за просрочку что делать? Хотя они сами говорили что деньги нужно было платить по номеру старой карты.

Юрист г. Санкт-Петербург
12.02.2014, 21:02

Просите перекинуть средства с одного счета на другой если вы ошиблись.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Липецк
12.02.2014, 21:02

Чек у Вас есть? Напишите банку претензию с приложением копии этого чека.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
12.02.2014, 21:05

Добрый вечер!

Вам необходимо обратиться с Заявлениями (2 экземпляра ) в МТС, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, или направить его заказным письмом с уведомлением и описью, если откажутся принимать.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
12.02.2014, 21:08

Хотя они сами говорили что деньги нужно было платить по номеру старой карты

Закон не знает понятий " говорили " и" сказали"

В письменном договоре какой счет и номер карты у у вас указан?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.01.2015, 23:40

Здравствуйте!

Подавайте претензию в банк

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
Адвокат г. Москва
12.09.2015, 07:53

Если у Вас нет подтверждения оплаты через терминал, то, боюсь Вы мало что сможете сделать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
12.09.2015, 07:56

Обращайтесь в офис Киви и требуйте возврата. Но вы должны точно указать номер терминала, его адрес, время поплнения и сумму. Если не примут с жлобой в Роспотребндзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ульяновск
10.08.2016, 15:07

позвоните на горячую линию

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск
Юрист г. Санкт-Петербург
12.06.2017, 17:49

Здравствуйте! Последствия несвоевременного внесения платежа указаны у Вас в договоре. Возможно Вам начислят неустойку.

Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
12.06.2017, 17:50

В этом случае будут применены штрафные санкции, предусмотренные заключенным с Вами договором, соответственно, сумма долга увеличится.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
12.06.2017, 17:52

Если будет просрочка по кредиту, то банк имеет право применить штрафные санкции, обычно начисляют пени и штрафы за просрочку платежа. Естественно нужно заблаговременно направлять платежи, с учётом того, что операция не совершается в выходные и праздничные дни.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
12.06.2017, 17:53

В этом случае Банк начислит пени за просрочку платежей. При оплате кредита нужно учитывать праздничные дни и деньги переводить до начала нерабочих дней.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Архангельск
12.06.2017, 17:56

Добрый вечер! Если Вы отправили деньги до наступления срока, а срок оканчивается в следующий за выходными рабочий день, то Вы поступили правильно и все должно быть хорошо. Не переживайте.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Как быстро вернуть деньги с Сбербанка при техническом сбое.

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

Юрист г. Казань
05.02.2019, 20:26
Это лучший ответ

Для начала обратитесь в банк и предъявите претензию по факту незачисления денежных средств в полном объёме на счёт. В случае если банком не будут предприняты меры, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но нужны будут доказательства. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". К таковым относятся чек и данные о выемке средств из банкомата. Но затребовать скорее всего эту информацию придется по судебному запросу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.02.2019, 20:27

Обратитесь в Сбербанк для начала с претензией. Если банком ваши претензионные требования выполнены не будут обращайтесь в суд Согласно статьи 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
05.02.2019, 20:27

В данном случае по ст 29 28 фз о защите прав потребителей явное нарушение банка вы должны представить претензию банку а потом непосредственно обратиться в суд о взыскании денежных средств как неосновательное обогащение и нарушение защиты прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
05.02.2019, 20:27
Это лучший ответ

Есть способ. Звонить надо для начала в службу поддержки. Если не получается с ними решить - писать претензию. Далее обращаться в суд, исходить из условий договора (ст. 845 ГК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7299069
Юрист г. Санкт-Петербург
05.02.2019, 20:27

Здравствуйте!

В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ попробуйте дня начала обратиться с соответствующим заявлением в региональное отделение Сбербанка на имя директора филиала, подробно описав проблему, с просьбой решить вопрос в возможно короткие сроки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
05.02.2019, 20:29

В зависимости от оперативности работы всех задействованных в процессе структур — от бухгалтерии магазина до обслуживающего банка — сроки поступления денег могут составить и 3 дня, и 40 дней. Например, на карту ВТБ 24 в большинстве случае возврат производится в течение 10-12 дней.

"Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 11.10.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.01.2019)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
05.02.2019, 20:30

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, обращаться нужно не к юристам а в банк, и выяснять происхождение сбоя по операции. И думать нужно, какую сумму одноразово переводить! По сумме выше 600 тысяч рублей, к Вам у банка, возникнет вопрос о происхождении денег! Контроль банков за операциями с денежными средствами определяется федеральным законом №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Перечисленная вами сумма, вызвала подозрение, теперь с банком разбирайтесь, и предоставьте документ о происхождении денег. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.02.2019, 20:39

Владимир Алексеевич, совсем быстро вернуть не получится. И в техническую поддержку звонить бестолку. Они данные вопросы не решают, так как не отвечают за работу банкоматов. Для этого у Сбера отдельная служба. Пишите письменную претензию на основании статей 28 и 29 Закона о Защите прав потребителей по факту нарушения сроков оказания услуги и факту некачественного оказания услуги. В претензии указывайте 10-ти дневный срок (в соответствии с законодательством).

Верховный суд определил, что за технический сбой несет ответственность банк. В данном случае в интересах банка разобраться быстрее, так как по истечение 10 дней начнёт капать 3% неустойка, а если они добровольно «будут тянуть», то при подаче в суд вы взыщете ещё и штраф за отказ от выполнения законных требований, что соответственно вылетит банку в копеечку.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
05.02.2019, 20:49
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Ответственность перед Вами за ненадлежащую операцию по внесению наличных средств на расчетный счет несет банка.

В связи с длительным нерассмотрением банком Вашего заявления подайте заявление в полицию о нарушении прав потребителя для установления обстоятельств происшествия в полном объеме.

Согласно ч. 2 ст. 15.1 КоАП нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов является административным правонарушением.

После установления обстоятельств происшествия если факт внесения денежных средств в указанном Вами размере подтвердится а банк Ваши права добровольно не восстановит Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение