МТС требует оплату за неиспользованный домашний интернет - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

У меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет не законно). обратятся в суд должны будут доказать то, что фактически Вы потребляли трафик в сети своей. Судя по тому, что не было оплаты значит и расхода не было)

Спросить

Уважаемый Александр! Вы сами себе решили, что Вы "данным интернетом пользоваться перестали". Однако, каким образом Вы об этом сообщили МТС, Вы не пишите. Если Вы в надлежащей форме уведомили их о расторжении договора и прекращении отношений, то, совершенно очевидно, они не правы.

Спросить

Добрый день! В любом случае, Вам в настоящее время необходимо обратиться в компанию МТС с заявлением о прекращении действия договора на предоставление услуг домашнего интернета. Только после этого у МТС не будет оснований для начисления платы. Что касается задолженности, то в случае обращения в суд МТС должна будет доказать, что вы пользовались интернетом в период когда возникла эта задолженность.

Здесь есть один нюанс, если задолженность не большая, то МТС может вместо иска обратиться к Мировым судьям с заявлением о вынесении судебного приказа (который является аналогом исполнительного листа) о взыскании с вас этой задолженности. В этом случае Вам необходимо смотреть за почтовой корреспонденцией и получать все заказные письма, и при получении судебного приказа его обжаловать в 10-дневный срок. При своевременном обжаловании приказ будет отменен и МТС будет вынуждена доказывать наличие Вашей задолженности.

Ну как то так.

С уважением,

Спросить

Законно. ТАк как услуга подключена, а использовать интернет или нет Вам решать.

Не использование не влечет не возможность взыскания оплаты, услуга предоставлена.

Спросить
Екатерина
09.02.2022, 14:22

Незаконное списание средств - Как я боролась за возврат денег после отказа от услуг МТС

Я звонила на горячую линию мтс с отказом от их услуг (телефония, интернет, цифровое телевидение). Абонентскую плату вынуждена была оплатить, так как на момент прихода специалиста был переход на следующий месяц. Заверили, что сделают перерасчёт, остаток вернут. Специалист МТС пришёл, всё отключил, в заявлении я указана реквизиты. Но по факту они установили на номер тариф с ежедневным платежом и соответственно за каждый день "накапало". Как мне написать претензию, что это незаконно и вернули деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
31.05.2020, 20:38

МТС начислил долг за домашний интернет за период самоизоляции без уведомления абонента

Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2021, 09:52

Задолженность за неиспользование домашнего интернета - правомерно ли списывать деньги и отправлять абонента в минус?

За неиспользование домашнего интернета на протяжении года обрадовалась приличная задолженность. Имеет ли право интернет-провайдер списывать с меня деньги (при условии, что из нет на балансе) и загонять абонента в минус? Данные сапсаны мотивированы необходимостью обслуживания интернет-линии.
Читать ответы (1)
Андрей Иванович
29.01.2020, 06:44

Как компания МТС списала деньги со счета за услуги, которые я не заказывал, и отказала мне в возмещении?

В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС. Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС. Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...
Читать ответы (2)
Наталья
12.05.2016, 18:13

Договор с МТС на интернет и тв расторгнут, но осталась задолженность - что делать?

Помогите разобраться: два года назад расторгли договор с компанией МТС на оказание услуг по цифровому интернет и тв. Когда расторгали договор сказали что есть задолженность без уплаты которой они договор не расторгнут. Оплатили долг хотя были не согласны с ним, у них же на месте. Больше компания МТС о себе не напоминала. По прошествии двух лет они начали звонить и говорить что договор мы расторгли с ними, но долг остался и если мы его не оплатим они подадут в суд. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
23.04.2020, 09:49

Списание денег за услуги сотовой связи

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?
Читать ответы (8)
Вадим
12.02.2016, 18:36

Компания МТС требует погашения задолженности за неиспользованные услуги - насколько это законно?

У меня заключен договор о предоставлении услуг связи с компанией МТС (домашний интернет). Полгода назад я перестал пользоваться этой услугой (поменял место жительства), но договор расторгнуть не успел. Компания МТС требует от меня погашение задолженности по этой услуге в размере несколько тысяч рублей. Хотя услуга предоставлялась по авансовому платежу, т.е. если я не платил в срок, интернет отключали пока не будет пополнен баланс. Вправе ли компания МТС требовать с меня погашение задолженности за услугу которой я не пользовался?
Читать ответы (1)
Олег
07.08.2019, 21:03

МТС списал абонентскую плату за два месяца, хотя услугой не пользовался и не мог в связи с блокировкой после предыдущего месяца.

МТС списал абонентскую плату за два месяца, хотя услугой не пользовался и не мог в связи с блокировкой после предыдущего месяца.
Читать ответы (2)