Проблемы с горячей водой и холодным полотенцесушителем в новом многоквартирном доме - как сослаться на законы при составлении жалобы на УК?

• г. Ярославль

В многоквартирном доме, в котором горячая вода нагревается от общего бойлера стоящего в подвале, постоянно пропадает горячая вода и холодные полотенцесушитель. Дом новый, ему 6 лет. Все работало хорошо, пока осенью УК не стала делать подготовку к зиме. Что то промывали, что то меняли и в конце концов заменили бойлер на другой. Ситуация с водой началась с октября этого года и до сих пор. УК не реагирует, кроме осмотров ничего не предпринимает. Хотим написать пока претензиюУК. Порядок действий по жалобам нам понятен. Подскажите, на какие законы мы можем сослаться, составляя жалобу. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Галина.

Необходимо составить претензию в адрес Управляющей компании, ссылаясь на Договор, Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ.

Спросить