Приобрели дорогостоящий телефон в кредит, он периодически выключается, сервисный центр забирал на диагностику (проверку качества)
Приобрели дорогостоящий телефон в кредит, он периодически выключается, сервисный центр забирал на диагностику (проверку качества) дважды, ничего не выявлено, а аппарат продолжает самопроизвольно выключаться и включаться, как быть? Магазин отказался проводить экспертизу за свой счет, хотя телефон еще на гарантии, на основании заключений сервисного центра, в которых наличие дефекта не подтвердилось.
Обратитесь в письменном порядке в адрес продавца, изложите свои требования со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, приложите заключение сервисного центра, укажите, что Вы с ним не согласны и потребуйте в соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 того же Закона провести экспертизу. Там же укажите о своем желании участвовать при проведении экспертизы, поэтому попросите сообщить о дате и времени ее проведения (оставьте контактную информацию).
Указанную претензию вручите продавцу под роспись и направьте почтой.
Также Вы можете обратиться в адрес территориального подразделения Роспотребнадзора с жалобой на действия магазина и с просьбой о содействии.
Спросить