Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара
Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара, мне ответили отказом ссылаясь на то что прошло более 11 месяцев со дня покупки, а также на то,что товар является технически сложным товаром, и вернуть его возможно только тогда, если появится существенный недостаток, который проявится неоднократно, т е склоняют к ремонту, и не видят оснований для расторжения договора купли-продажи как мне быть?
Андрей, если товар технически сложный, то возврат товара или возврат денег возможен после истечения 15 дней с момента покупки возможен в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 закона о защите прав потребителей).
Советую отдать на гарантийный ремонт. В следующий раз можно требовать замены товара на новый или возврата денег.
Спросить