Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара

• г. Ростов-на-Дону

Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара, мне ответили отказом ссылаясь на то что прошло более 11 месяцев со дня покупки, а также на то,что товар является технически сложным товаром, и вернуть его возможно только тогда, если появится существенный недостаток, который проявится неоднократно, т е склоняют к ремонту, и не видят оснований для расторжения договора купли-продажи как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, если товар технически сложный, то возврат товара или возврат денег возможен после истечения 15 дней с момента покупки возможен в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 закона о защите прав потребителей).

Советую отдать на гарантийный ремонт. В следующий раз можно требовать замены товара на новый или возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7