Интернет-магазин отвечает на жалобы отписками после отправки несоответствующего заказа

• г. Ростов-на-Дону

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Отправляйте продавцу досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, также можно будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здраствуйте!

Надо отправить в их адрес официальную письменную претензию с указанием нарушения закона о защите прав потребителей!

Если будет неудовлетворительный ответ, то подавать в суд.

Спросить

Геннадий, если товар не соответствует заказу он считается некачественным!

Рекомендую писать не на сайте, а в письменном виде - очень грамотно и подробно, со ссылками на нормы права.

Вам обязаны вернуть деньги!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить