Интернет-магазин отвечает на жалобы отписками после отправки несоответствующего заказа
Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.
Добрый день!
Отправляйте продавцу досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, также можно будет обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдраствуйте!
Надо отправить в их адрес официальную письменную претензию с указанием нарушения закона о защите прав потребителей!
Если будет неудовлетворительный ответ, то подавать в суд.
СпроситьГеннадий, если товар не соответствует заказу он считается некачественным!
Рекомендую писать не на сайте, а в письменном виде - очень грамотно и подробно, со ссылками на нормы права.
Вам обязаны вернуть деньги!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить