Здравствуй. Как наказать диспетчера аварийной службы управляющей компании за хамство по телефону?

• г. Владивосток

Здравствуй. Как наказать диспетчера аварийной службы управляющей компании за хамство по телефону?

Ответы на вопрос (4):

Пожалуйтесь руководителю управляющей компании.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Подайте письменное обращение (жалобу) в УК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Диана!

Направьте письменную жалобу в УК и просите привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности, а так же жалобу в Гос. Жил. Инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Надо сначала не вести себя как быдло и самому не хамить, при обращении в диспетчерскую службу. Диспетчер не психолог и не обязан выслушивать все ваши психи. Он просто должен принять заявку в том случае, когда необходимые вам работы выполняются именно его организацией или отказать в принятии заявки, если эти работы не выполняются его организацией.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня при визите в УК подверглась хамскому поведению сотрудницы УК (главного инженера) в присутствии моего сына и еще одной сотрудницы УК. При этом я несколько раз пыталась спросить, почему на меня кричат. На что получила ответ: "Орать я еще не начинала". Когда наконец-то главная инженер поняла, что я пришла совсем по другому вопросу (по поводу захламления приквартирного холла нашими соседями), то вместо того, чтобы принести извинения, Главная инженер сказала, что сейчас секретарь распечатает предписание (которое якобы было выдано моим соседям), и я должна расписаться на нем, что я его получила (мол, УК оповестила меня, что меры по моему заявлению об очистке холла от мусора принимаются). Я согласилась подождать. Через какое-то время мне принесли бумагу на подпись. Но в бумаге было написано, что оказывается я захламила приквартирный холл и обязана в 3-дневный срок очистить от мусора. Естественно, я отказалась подписывать такую бумагу и задала вопрос, почему мне мошенническими действиями пытаются дать под подпись письмо иного содержания. На что Главная инженер опять начала кричать и говорить, что они не обязаны разбираться, чей там мусор и выдают такие предписания абсолютно всем собственникам жилья. Я сказала, что подписывать не буду. И сказала, что теперь она проследит, чтобы в первую очередь убрали не мусор, а снесли дополнительную дверь, которая у нас с частью соседей установлена в середине приквартирного холла. А мусор убирать УК не будет. Я ответила, что если УК хочет демонтировать дверь (раз считает, что она там установлена с нарушением закона), то должна оповестить сначала всех собственников жилья об этом, и вообще по-хорошему, на такое действие должно быть судебное решение. В ответ на это Главный инженер опять начала кричать, и сказала, что ей плевать на закон, что УК придет и все разбомбит там, а потом уже можете обращаться в суд.

Всю эту истерику слышал только мой сын и одна из сотрудниц УК. Кроме того, всю беседу я записывала на диктофон (но я не предупредила Главного инженера, что идет запись).

В связи с этим у меня вопрос: могу ли я подать жалобу Директору УК на неподобающее поведение Главного инженера, ее хамство в мой адрес, угрозы, пренебрежение законом? Не будет ли это считаться клеветой? (ведь вторая сотрудница УК врядли подтвердит такое поведение своей начальницы, а сын - лицо заинтересованное). И можно ли упоминать о наличии аудиозаписи (ведь я не предупредила, что идет запись)? И куда еще можно пожаловаться на такое поведение сотрудницы УК?

Добрый вечер! В нашем доме отключали отопление в связи с ремонтными работами. Когда включили, по одному стояку отопление не пошло. На следующий день я позвонила в управляющую компанию, сделала заявку. Рабочий пришел только вечером, работу не доделал, и после 17 часов ушел. Мы снова остались без отопления. Я позвонила в аварийную службу. Мне сказали звонить в управляющую компанию. На мой вопрос, что управляющая уже не работает и что нам теперь делать, мне ответили, что два дня уже сидели без отопления и еще посидите. Хотелось бы узнать, куда жаловаться на хамство диспетчера. Есть ли какая-то горячая линия?

Нагрубил в порыве ненависти дежурному диспетчеру управляющей компании. Без угрозы жизни и расправы. Она позвонила участковому. Что может посредствовать?

Кому жаловаться на аварийщиков? Второй день не приезжают, позвонила ещё раз в кол центр - а у них статус «приезжали, засор устранён»

Ситуация следующая: мною была написана жалоба на бездействие сотрудника аварийно-диспетчерской службы ЖКХ во время затопления квартиры. В ответ на неё сотрудница пишет жалобу на моего руководителя о том, что я с разговаривала с ней грубо и если её начальник не примет меры для оказания оперативной и квалифицированной помощи жителям дома, якобы буду разбираться с ней самостоятельно. Как наказать за клевету?

Куда жаловаться на аварийную службу, если на вызов никак не реагируют уже 2-й день. Говорят, что приезжали и чистили стояк, но их никто не видел и вода не уходит.

И куда нести жалобу на ЖЭК, так как заявление о замене труб из-за постоянных засоров, было написано больше месяца назад, но никто так на него и не отреагировал.

Как наказать хамство и некомпетентность работников мтс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в селе Канаевка. У нас газовое отопление. Вечером случилась авария. Аварийная газовая служба приехала и отключила газ. Домов 150 осталось без отопления. По телефонам экстренных служб нам говорят: "держитесь, ребята, до утра". А на улице вечер,-12 С. За 3 часа температура в доме уже упала на 4 градуса. Сейчас +20. Куда нам еще обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение