Как доказать покупателю, что Семена относятся к Растениям и обмену и возврату не подлежат?

• г. Москва

Как доказать покупателю, что Семена относятся к Растениям и обмену и возврату не подлежат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в магазин.

Спросить

Ссылайтесь на соответствующие нормы закона, а также на законные основания их продажи.

Спросить
Оксана
22.02.2021, 19:37

Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?
Читать ответы (11)
Алла
12.12.2017, 23:53

Правила возврата и обмена пряжи в магазинах - Подлежит ли пряжа возврату или обмену?

Добрый вечер! Я работаю в магазине в котором продаётся пряжа. Есть одна клиентка которая берёт пряжу, а через несколько дней возвращается и просит обменять на другой цвет или вернуть деньги. Так продолжается каждую неделю. Скажите пожалуйста подлежит ли пряжа возврату или обмену? Может ли магазин отказать ей в приобретении всей продукции?
Читать ответы (5)
Марина
16.11.2015, 15:35

Попадает ли насос, повышающий давление воды, надлежащего кач-ВА, в перечень тоВАров, не подлежащих обмену и возврату?

Попадает ли насос, повышающий давление воды, надлежащего кач-ва, в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2021, 15:40

Возврат технической жидкости (тосол) - права покупателя и правила возврата товаров

Подлежит ли возврату техническая жидкость (тосол)? покупатель ошибся при выборе и купил не ту жидкость. Есть ли у него право вернуть товар и потребовать возврат денег? В правилах - не подлежит возврату бытовая химия. Относится ли этот товар к данной группе?
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2017, 17:43

Вопрос о возврате мерного товара - обязаны ли мы принять его и какие могут быть последствия от жалобы в РосПотребнадзор?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека. У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была. Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор. Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Читать ответы (6)
Оксана Лысова
21.05.2021, 14:50

Обмен и возврат шлейки для собаки - успех или неудача?

Купила своей собачке в зоомагазине шлейку, пока выбирала продавец предупредила, что если я куплю и она собаке не подойдет, то обмену и возврату она не подлежит! Шлейка все таки оказалась слишком велика.. Не ужели и правда я не смогу ее вернуть обратно в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)