Ведь я не приобритала билет сама, турфирма всем занималась.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я работаю в детсаду, в Хабаровском крае Солнечном районе. Ездила в отпуск за границу. Турфирма предоставила справку о стоимости авиаперелета по которой мне должны оплатить эти расходы, но бухгалтер требует другую справку - не от турфирмы, а с авиакассы. Законно ли это? Ведь я не приобритала билет сама, турфирма всем занималась. Как мне быть?

Читать ответы (0)

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
12.09.2014, 17:47

Отказ от путевки в Таиланд - турагенту необходимо вернуть деньги.

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Антон Алексеевич
04.03.2015, 18:21

Обманутый клиент - Возможно ли потребовать компенсацию от турфирмы в связи с подделкой документов для получения итальянской визы?

Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля. Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?
Читать ответы (2)
Евгения
14.09.2015, 10:03

Нужны ли билеты для авансирования льготного отпуска при покупке путевки у турфирмы?

У меня льготный отпуск, я хочу сделать авансирование, написала заявление приложила чек об оплате путевки, справку от турфирмы о стоимости проезду туда и обратно, справку с авикассы о стоимости билета туда и обратно до крайней границы. Сейчас они мне говорят что я должна приложить билеты, но так как мы покупаем путевку у турфирмы, они нам говорят предоставят билеты за 3-4 дня до вылета, Обязательно ли нужны для авансирования билеты? Неужели справок не достаточно. Ведь насколько мне известно билеты предоставляются после и потом уже после отпуска они должны или добавить или вычесть, Благодарю заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Светлана
28.11.2007, 20:57

Нарушения турфирмой Леонис Тур+ договора по турпутевке в Прагу - безбилетный возврат, опоздание автобуса и другие проблемы

Я с группой детей (9 человек) с 3.11.07 по 11.11.07. ездила по турпутёвке в Прагу от турфирмы "Леонис Тур+" г. Санкт-Петербурга. Турфирма нам не предоставила согласно договору билеты на обратную дорогу, сказав, что билеты нам заказаны и мы сможем их выкупить в кассах г. Бреста на вокзале. По прибытии в г. Брест мы выяснили, что билетов нет, нам их никто не заказывал и эту фирму там не знают. Нам пришлось с большой переплатой покупать билеты самим. Кроме этого были нарушены ещё ряд пунктов договора: несвоевременный выезд автобуса из г. Бреста (опоздание на 1,5 часа), ночные переезды, которых по договору не должно быть, сокращение программы без предоставления компинсации и т.д. Обо всём этом было сообщено в турфирму сразу по прибытии ввиде заявления, которое турфирма приняла. Прошло уже 16 дней, а турфирма не отвечает на наше заявление. Пытались связаться с директором турфирмы "Леонис Тур+" по телефону, но она на контакт не идёт. Что мы можем сделать ещё для решения нашего вопроса?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 06:29

Вопросы о полной стоимости авиабилетов в турфирмах - комиссионные, обязанность указывать цену в билете и действия турфирмы

Покупала электронный авиабилет в турфирме, после того, как мне сказали стоимость билета и я его оплатила, увидела, что цена в билете стоит на 700 рублей меньше чем я заплатила. Разницу я обнаружила, к сожалению, только дома. Никаких дополнительных чеков об оплате мне не выдавали. Обязана ли турфирма в билете указывать его полную стоимость, вместе со своими комиссионными или же комиссионные можно нигде не указывать? Правомерны действия турфирмы в моем случае?
Читать ответы (1)