Как вернуть ненужный кнопочный телефон, который не соответствует заявленным функциям
Купил кнопочный телефон. Продавец уверил меня в нужных мне функциях телефона. При проверке дома, оказалось нет нужных мне функций. Вернул в магазин через три дня или четыре. Они его приняли и отправили в сервисный центр для диагностики. Вердикт-телефон в идеальном состоянии, обмену и возврату не подлежит. Телефон у них находится, у меня только чек с пометкой о приемке обратно товара. В телефон я вставлял симку, никуда не звонил, только проверял. Хотят чтоб я забрал телефон, средства возвращать не хотят, А мне такой телефон не нужен. Что теперь делать, куда идти?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию.
В соответствии со ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":-Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЗабрать телефон или суд иск о расторжении договора, но предварительно претензию об обмане и не предоставлении информации..
Но Вы же не докажете, что хотели функции определенные..
А потому этот иск не удовлетворят.
Спросить