Проблемы с погашением кредита на покупку телефона - что делать?

• г. Юбилейный

Оформила потребительский кредит на покупку телефона в магазине в декабре 2011 года. В апреле хотела досрочно погасить кредит, и когда позвонила в банк, там сказали, что кредитный договор был отправлен в магазин на исправление и оттуда не возвращался, и что они не могут сообщить сумму досрочного погашения (т.е. у них этот договор не открыт). В магазине утверждали что договор отправлен. Я поехала и написала заявление в банк, чтобы разобрались с этой ситуацией, т.к. я и погасить не могу кредит, и деньги забрать тоже не могу (потому что в магазине за неправильно оформленный договор сумма договора вычитается с сотрудника, что и было сделано, а потом договор отправляется в архив). Потом мне позвонили из банка и сказали что договор у них уже не может быть восстановлен, потому что прошло уже много времени (июль) и я могу приехать и снять деньги со счета. Когда я приехала, возвращать ничего не захотели и сказали, что от магазина им нужно подтверждение, что договор закрыт. Сейчас позвонили из магазина и сказали, что нужно приехать и переподписать договор, для подачи его в банк (хотя перед этим они утверждали что договор в течение 3-х месяцев переподписывается и если это не происходит, отправляется в архив). Законно ли все это и что мне в итоге делать? Ждать пока закончится срок договора, т.е. до декабря 2012 г, или ехать переподписывать и платить за этот кредит, на который была потрачена куча нервов?

Ответы на вопрос (1):

Переподписывать Вы ничего не обязаны.

Есть условия, в соответствии с которыми Вы подписывали первоначальный кредит.

Сохраните документальную переписку с банком и магазином.

В данной ситуации риски не Ваши, а магазина, который неправильно оформил договор.

Напишите заявление в банк о намерении погасить кредит и предоставить документы для его погашения.

Банк даст реквизиты, гасите кредит, в соответствии с первоначальным договором.

Если банк реквизитов не даст - с полным уважением потратьте деньги на себя. В дальнейшем к Вам не смогут предъявить обоснованные претензии.

Спросить
Пожаловаться

Оформил товарный кредит в магазине. По акции 6 месяцев-0 процентов. Мне распечатали договор, в котором указан срок кредита 18 месяцев. По договору, если всю сумму кредита верну за 6 месяцев, то процентная ставка составит 8%годовых, а потом ставка будет уже 99%годовых. То есть если в магазине мне сказали, что кредит беспроцентный, значит 8%годовых за 6 месяцев пользования кредитом магазин должен внести за меня в банк? В итоге я заплатил сумму кредита за 5 месяцев, позвонил в банк, там сказали, что кредит закрыт. А сейчас мне звонят из банка с требованием внести дополнительно 14 тысяч рублей. Я сказал, что оформил кредит 0-6 месяцев с кредитом расплатился, на что в банке мне ответили: Ничего не знаем, виноват магазин. В магазине на мой вопрос отвечают, что банк виноват. Так кому мне предъявить претензию и подать в суд. Магазину или банку?

Мы столкнулись с такой ситуацией, В банке Открытие в октябре прошлого года взяли потребительский кредит на сумму 300.000 в марте этого года решили погасить досрочно, в марте месяце этого года приехали в отделение банка написали заявление на досрочное погашение кредита на сумму 374.000 ситуация сложилась так сотрудник банка выдал заявление заверил нас что суммы на нашем счете достаточно для досрочного погашения спустя полтора месяца оказалось что наш кредит не закрыт по вине сотрудника банка она не указала точную сумму для досрочного погашения и не оповестила нас что на счете не хватало 200 р и по этому кредит не был закрыт деньги со счета списывались в размере ежемесячного платежа везде в документах прописано что должен быть кредитный договор а договора как того нету и банк не предоставляет нам его списываясь на то что заявление на получение потреб кредита и является кредит договором хотя это как нам стало известно не закона подскажите пожалуйста как в этой ситуации нам поступить возможно ли выиграть это дело в нашу пользу и расторгнуть договор с банком. А теперь что бы закрыть полностью кредит нам нужно доплатить 27.000 которые образовались по вине сотрудника банка.

Мой муж 12 февраля брал в кредит телефон. Когда мы заключили договор, смотрю на договоре уже другая цена телефона. Телефон стоил 27650 р а там написали 29033. Когда я спросила что-за наценка, сотрудница банка и сотрудник магазина сказали, что это 5%начисляет банк когда перечисляют деньги на счет магазина. Но когда я приехала домой я позвонила по телефону горячей линии в банк, мне сотрудница банка сказала, что они не начисляют 5%за перевод, что у них это услуга бесплатная. Тогда я перезвонила в магазин, там мне сказали что это не правда и банк удерживает 5%.Так где же тут истина? Могу ли я вернуть свои 5%?Помогите пожалуйста товарищ юрист с этим разобраться. Спасибо заранее.

В сентябре 2011 года, взяла шубу в кредит, она оказалась с браком, через неделю вернула ее в магазин, деньги полностью были перечислены на счет банка. Заявление, о том что чтобы мне закрыли кредит, написала в свободной форме, сотрудница банка, сказала что этого достаточно. В мае 2013 года, мне позвонили с банка и сообщили мне что у меня задолженость 21000 рублей! Я позвонила в банки мне сказали, что я не написала заявление о досрочном погашении и мой кредит не был закрыт! Правомерные ли действия банка? Пришло уведомление в суд ( (есть ли у меня шансы не платить этот исскуственно созданный долг? На руках у меня, платежки, договор, заявление о возврате товара, платежка магазина банку.

Как поступить в данной ситуации: сын взал кредит в декабре 2009 года, выплатил его досрочно в апреле 2010, по договору возможно досрочное погашение кредита не ранее 4 месяца. Причем звонил в телефонный центр по телефону указанному в договоре, ему сказали сумму, которую необходимо погасить и дату досрочного погашения кредита, но ничего не сказали, что нужно выбирать в банкомате дополнительную функцию-досрочное погашение. В апреле досрочно погасили кредит. 8 месяцев банк молчал, а сейчас звонят каждый день и требуют погасить долг. Объяснили, что у нас было досрочное погашение кредита, менеджер сказал, что на тот момент суммы было достаточно, но досрочное погашение не прошло, доплачивайте еще. Как быть? Ведь клиент не может знать тонкостей банкомата банка, если сотрудники не предупреждают. На нашу претензию банк ответил отказом. Подскажите пожалуйста, что нам нужно делать?

Я уже задавала писала Вам по этому вопросу.

Ситуация такая: в магазине оформляли кредит на телефон в декабре 2015 г. Ежемесячно по договору вносили платежи через кассу. В марте месяце 2016 г. был еще один кредит в том же банке (покупка микроволновой печи). И уже 1 платеж по графику совершен.

Сегодня утром приходит смс от банка с текстом: задолженности по кредиту № нет, т.е. кредит за микроволновую печь погашен.

Таким образом, оказалось, что договор на телефон в декабре 2015 был оформлен неправильно и в банке о нем не знают. А мы в течение 3 месяцев складывали деньги на открытый лицевой счет. Потом все эти деньги списали со счета в счет погашения кредита за микроволновую печь.

Как быть в данной ситуации? Звонков ни от магазина ни от банка не было. Сотрудники банка платежи принимали как не в чем не бывало. Будет ли просрочка по кредиту за телефон? И как восстановить кредит за микроволновую печь, т.к. досрочно покрывать кредит мы не собирались.

Выяснились следующие обстоятельства, требующие помощи. В банке нам выдали справку об отсутствии задолженности перед банком. Приехав в магазин, продавцы нашли наш договор на телефон (не принял банк, якобы бы где то отсутствовала подпись). Сотрудники магазина настаивают на том, чтобы переподписать договор от 31.12.2015 г. На что мы даем письменный отказ, разъяснив все обстоятельства. Через 2 дня поступает звонок. И говорят, что мы должны подписать этот договор. На то, что мы требуем аннулировать старый договор и заключить новый, от сегодняшней даты, отвечают категорически нет, утверждая, что никаких просрочек и начислений процентов не будет. Как быть нам? Кто ответит за ошибку сотрудника магазина? Имеем ли мы право не подписывать ничего? Ведь, если бы сами не пришли разбираться, магазин так и не позвонил бы нам и чек о покупке у нас на руках.

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2005 г оформял потреб. Кредит на покупку компьютера. Кредит оформили. Вечером я позвонил чтобы отказаться. Инспектор в магазине на следующий день оформил отказ. Забрал договор. В сентебре 2006 звонок о долге. Написал письма в банк и магазин что от кредита отказался. Ответ от магазина отнес в банк. В июле 2009 иск банка в суде. Помогите если был прицендент.

Оформил потребительский кредит в магазине, Продавец сказал, что кредит будет беспроцентный по акции супер ноль 6 месяцев. А договор мне принесли как будто я взял кредит на 18 месяцев. Я за весь кредит рассчитался за 5 месяцев и думал, что погасил кредит, а сейчас с банка позвонили и сказали что у меня задолженность. Могу ли я предъявить претензию магазину или банку или сам виноват, что не позвонил в банк и не уточнил сумму досрочного платежа?

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение