Татьяна
31.01.2013, 13:56
Как восстановить документы и решить спор о подписании договора по абонентскому обслуживанию
Как выйти из данной ситуации. Мы являемся поставщиками услуг, в августе прошлого года была получена оплата от покупателя за абонентское обслуживаниие, которое распространяется на период с 01.08.2012 по 01.08.2013 г., согласно договора, оплата производиться авансом за весь период обслуживания. Но возникла такая ситуация, что договор и акт об оказании услуг не были подписаны сразу же, а в октября 2012 произошла смена руководства и бухгалтера, причем все документы, котрые находились у предыдущего владельца были уничтожены. Нынешное руководств, отказывается подписывать документы от августа месяца, ссылаясь, на то что тогда он еще не являлся уполномоченным лицом. Но при этом он совершенно не против подписать их, причем он даже очень бы хотел восстановить все прежние документы, но для это необходима ссылка на законодательство. Подскажите, предусматривает ли наше законодательство, какое-либо решение данного вопроса?
Читать ответы (2)