Как избавиться от навязанного договора с ООО Асс*****с Поволжье при оформлении автокредита?

• г. Самара

Я приобрёл автомобиль (новый, в автосалоне) с оформлением автокредита. При оформлении кредита мне был навязан договор с ООО "Асс*****с Поволжье" на оказание "услуг": консультация и абонентское обслуживание помощи на дорогах. В сумме на 79600 руб.

Вопрос: как расторгнуть ненужный мне договор и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно написать претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет, то иск в суд.

Положительная практика по данным делам уже есть.

Спросить

Добрый день, Светлана!

Прочтите условия договора с ООО "Асс*****с Поволжье". Там установлен порядок расторжения договора.

Ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предусмотренное ГК РФ право на односторонний отказ от договора может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора).

1. Надо подготовить письменное уведомление об отказе от исполнения договора в порядке ст.450.1 ГК РФ. в нем укажите банковские реквизиты, куда вы просите вернуть денежные средства.

Возможно деньги вернут добровольно.

2. Подготовьте досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства как необоснованное обогащение. Потребуйте проценты за пользование вашими денежными средствами с момента расторжения договора.

Успехов Вам!

Спросить
Алексей
19.05.2019, 16:11

Сотрудники автосалона включили стоимость помощи на дороге в мой кредит без моего согласия. Как вернуть полностью эту сумму?

При оформлении автомобиля в кредит сотрудники салона навязали услугу помощь на дороге стоимостью 50 000 руб. И при чем не просто навязали а включили в заявку эту стоимость без моего согласия, я даже не знал об этом. При подписании кредитного договора я обратил внимание что сумма кредита оказалось больше, на что мне кредитный специалист ответил, что я могу вернуть эту сумму позже, обратившись в отделение банка. В отделении банка мне ответили что это услуга к ним не относится и что мне нужно непосредственно обращаться в организацию ГК ЭС ЭЙ ДЖИ, потому что договор заключен именно с ними. При обращении в ГК ЭС ЭЙ ДЖИ написал заявлении о возврате денежных средств на следующий день после оформления кредита, на что сотрудник данной организации пояснил что обращение будет рассматриваться 10 дней и мне будет направлен по почте ответ. Но в ходе устной беседы я так понял что по условиям договора мне вернется лишь 5% как прописано в договоре. Как мне вернуть полностью сумму этой помощи на дорогах?
Читать ответы (8)
Гость_5904239
27.01.2020, 20:04

Как лучше расторгнуть договор навязанных услуг при покупки а/м.

23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р. Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки... 1 ВАРИАНТ Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело. "Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. " 2 ВАРИАНТ 24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем) "не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Читать ответы (4)
Наталия
19.10.2021, 22:05

Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке автомобиля - опыт потребителя.

В автосалоне 01.10.2021 нами был приобретен новый автомобиль с привлечением кредитных средств Росбанка. Сотрудник в автосалоне при заключении кредитного договора сказала, что необходимо оформить карту помощи на дороге, без нее кредит не выдают. Т.к. наша старая машина уже была сдана в трейд-ин этого салона и надо было обязательно купить новую машину, пошли на эти условия. Позже тщательно расмотрев документы, обнаружили, что никаких документов на карту помощи нет, кроме листа с номером сертификата и перечнем оказываемых услуг по нему. В кредитном договоре так же нет никаких упоминаний о необходимости оформления карты РАТ. На сайте компании, указанной в листе есть публичные оферты http://auto664831.nichost.ru/rules/dealerurfo/rules-dealerurfo-premium.pdf, в которых прописана опционная премия 4500 руб. о сумме 90000 нет ни слова. Так же указано, что оплата по договору не возвращается. Сумма 90000 фигурирует лишь в графике погашения кредита, как добавленная стоимость к телу кредита. Какие мои действия? Составила претензию в ООО "Автостарт" и в Росбанк на расторжение договора помощь на дороге, на основании Закона “О защите прав потребителей”, в связи с навязыванием ненужных услуг. В Автосалон я могу направить претензию? Чем руководствоваться? Как обезопасить себя и вернуть всю сумму 90000 руб, а не 4500, которые указаны в публичной оферте на сайте ООО "Автостарт"? На сколько я понимаю, нужно ехать в автосалон и требовать у них документы, на основании которых, с меня взяли для заключения карты РАТ 90000 руб. На телефонные звонки сотрудники никаких внятных ответов не дают. Говорят вы сами все подписали, значит согласились. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2021, 17:44

Как отказаться от опций Помощь на дороге и Юрист в дорогу при оформлении автокредита и вернуть деньги?

При оформлении автокредита автосалон включил в сумму кредита опционы "Помощь на дороге" и "Юрист в дорогу". Как можно отказаться от этих продуктов и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
16.02.2021, 08:36

Как мне вернуть деньги за ненужную флешку в договоре о кредите на покупку автомобиля?

В феврале 2021 между мной и ПАО Банк ВТБ был заключен кредитный договор ***о предоставлении кредита на покупку автомобиля ***. Покупка автомобиля и оформление договоров происходило в автосалоне ООО «БЦР-ПЕЧЕРЫ». Старший кредитный специалист автосалона пояснил, что оформление кредита невозможно без оформления страхования жизни и здоровья. Далее начался долгий период ожидания. В конце рабочего дня меня пригласили для подписания документов. Старший кредитный специалист автосалона постоянно меня торопил с подписанием документов, не давал времени ознакомиться с документами, мотивировал тем, что нужно передать документы в банк как можно быстрее, чтобы банк согласовал кредитный договор, и я мог забрать машину. Без подписания дополнительных документов - договора КАСКО, страхования жизни и здоровья, кредитный договор не будет согласован. Старший кредитный специалист салона, после оформления документов, отдал пакет докментов с флешкой. Только дома, перечитав документы, я узнал о том, что флешка куплена за 105 000,00 рублей перечисленные в счет оформления договора страхования жизни и здоровья (и никак иначе!) от ООО "Юридический партнер", включают фактически в себя 2000, 00 рублей страховой премии и 103 000, 00 рублей стоимость непериодического издания «Альманах потребителя» на флеш карте по договору купли-продажи *** от ООО "Юридический Партнер". Прошу помочь разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства в полном объёме. Необходимо ли оформление досудебной претензии в адрес ООО "Юридический партнер"? Могу ли я вернуть товар в течение 14 дней с моента заключения довогора?
Читать ответы (9)