Проблема при сборке кухонного гарнитура - отсутствует один шкаф - что делать?

• г. Владивосток

Купили кухонный гарнитур! Забрали его и через три недели приступили к сборке и обнаружили что одного шкафа не хватает, Фасад есть, А конструкции самой нет, наши действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала обратитесь к поставщику\продавцу кухонного гарнитура с письменной претензией. Далее уже в зависимости от их ответа.

Спросить
Пожаловаться

Купили шкаф купе, при сборке, оказалось не хватает детали. Акт приемки мной подписан, так как привезли кучу коробок запечатанных, я и не думал что чего-то может не хватать! Покупали в Леруа Мерлен! Я сразу же позвонил им, написал претензию но везде получил отказ так как подписал акт о приемки и по документам все в порядке, а оказалось не все в порядке! Можно ли добиться получение не хватающих деталей?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

У кухонного гарнитура неустранимые дефекты. Несколько раз пытались заменить фасад, попадался брак. Даже пытались заменить все фасады. Можно ли требовать замены кухонного гарнитура?

Заказал кухонный гарнитур, со мной был оговорен эскиз и материалы. Через несколько дней я приехал в офис фирмы оплатить заказ, захотел поменять эскиз. (именно: все ручки на другую модель; изменить высоты навесного фасада с 800 до 920 мм) Изменения приняли (т.к. эскиз не был отправлен на завод производителя), дополнительной платы не взяли.

Примерно через 30 дней кухню изготовили, еще через 2-3 дня ее привезли и установили. Был подписан акт приема-передачи, в нем ничего не указывалось.

Позже было обнаружено, что: высота фасада не была изменена до 920 мм (причем, модель ручек была изменена) на дверцах отсутствует металлическая кромка (при заказе она указывалась в описании материалов заказа).

На следующий день написал претензию, в которой указал данные недостатки, обещали перезвонить. Перезвонили сегодня, сказали что новые фасады изготавливать не будут, лиж исправят недостаток с металлической кромкой.

Причем, в ихнем экземпляре документов высота фасада и тип ручек изменены, в моем экземпляре документов - нет.

Так вот. Как требовать с них изготовление полностью нового фасада?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.

В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.

Заказали кухню. Мастер пришёл установил кухню. Но не все фасады поставлены. На фасадах замечен брак по всей кухни. Как теперь нам быть?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?

Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение