О ремонтных работах в домах

• г. Казань

Во время ремонтных работ фосада дома рабочие сломали балконную раму, повредили внутреннюю обшивку, вещи и детскую коляску.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зафиксируйте ущерб. Путем обращения в полицию. Затем сделайте оценку ущерба. Обратитесь в подрядную организацию с претензией и, если откажут, в суд.

Спросить

Составьте акт,с представителями производившими работы,если откажуться то с представителями ТСЖ.Затем претензию,если отказываются возмещать ущерб,то в суд с исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
24.10.2013, 19:13

Конфликт из-за демонтажа балконной рамы - кто должен нести ответственность и как разрешить ситуацию?

Помогите разобраться. Меняли балконную раму и при демонтаже верхнего козырька у соседей сверху посыпалась наружняя обшивка балкона, Оказывается их обшивка была закреплена к нашему козырьку, Наши рабочие все собрали и помогли соседям прикрепить обшивку, но соседка винит во всем нас и требует все сделать заново, т.к при падении обшивка повредилась, Кто виноват и что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2015, 11:44

Как решить проблему с поврежденным механизмом детской коляски после истечения гарантийного срока?

Я ИП у меня месяцев 5 назад в магазине купили детскую коляску, гарантич магазине 1 месяц. Сегодня принесли, сломали механизм (пластик) который держит раму что бы коляска не сложилась, связалась с фирмой коляски сняты с производства. Подскажите что мне делать, хочется и людям помочь и убыток не принести себе.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2019, 11:17

Проблемы с детской коляской - возможность возврата в магазин

Купили детскую коляску, пользуемся уже полгода. Данная коляска начала очень сильно скрипеть, ее ведёт в сторону (постоянно нужно выравнивать во время прогулок), верх у коляски ослаб, в натяг не становится. Смогу ли я вернуть ее обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
19.06.2016, 19:46

Вопросы компенсации при возврате балконной рамы заказчику - обшивка и жалюзи

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.
Читать ответы (7)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Ольга
20.05.2013, 13:42

Нормативные акты и время суток для проведения ремонтных работ в жилых помещениях многоквартирного дома

Какими нормативными актам можно руководствоваться при проведении ремонтных работ в жилых помещениях многоквартирного дома. В какое время суток можно проводить ремонтные работы?
Читать ответы (2)