Как написать претензию после 4-х ремонтов и отказа в возврате денег за пылесос-робот от онлайн-магазина?
Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПретензия составляется на основе документов на покупку, документов о ремонтах и норм ГК, не нужно было вообще забирать его в последний раз, документы о ремонтах сохранили?
СпроситьГрамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Претензия пишется в свободной форме с указанием, в том числе, сути и размера претензий, срока для добровольного исполнения претензии, реквизитов для возврата денег, ссылок на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" и прочее.
Если вам необходима помощь, я на платной основе могу подготовить вам обстоятельную и юридически грамотную претензию. За данной услугой можете обратиться в чат, в личные сообщения.
СпроситьПишите пренезию на основе норм ЗЗПП.
Также лучше подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, обязательной формы претензии нет, однако, а практике указывается на заключение договора, недостатки товара, выявившихся в период эксплуатации, ссылки на ГК РФ и ЗПП.
При необходимости для составления претензии можете обратиться в личку к любому из юристов на данном сайте.
СпроситьЗдравствуйте. Составление текста претензии - это платная услуга. Могу помочь в составлении претензии. Ранее работала юристом в компании, которая занималась продажей таких пылесосов, рассматривала претензии клиентов и знаю все "лазейки", которые могут быть в таких магазинах.
Спросить07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?
Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Сдали робот пылесос по гарантии. Его отремонтировали. После ремонта перестал работать. Вернув в сервисный центр и попросив акт о не ремонтопригодности. Они взяли его на ремонт и сказали что работает и стоит его забрать.
Как вернуть деньги за товар? Если сервис центр отказался выдавать акт?!
Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.
Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.
Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.