Турагентство отказалося перебронировать тур - что делать в такой ситуации?

• г. Екатеринбург

Оплатили турагентству Онлайнтурс предоплату за тур в Турцию в августе 2022 на семью из 4 х человек. В течение двух дней обратилась к ним с просьбой перебронировать тур на другой отель равнозначный по категории и стоимости. Они пересчитали стоимость запрашиваемого отеля при перебронировании, он оказался значительно выше, чем выставляет туроператор. Попросили об аннуляции тура и возврате денежных средств. От них поступил ответ: (из переписки со службой сервиса)"Согласно законодательству, а также договору, цена тура не меняется после подтверждения заказа. После подтверждения заказа при внесении изменений туроператор вправе выставить доплаты, так как новая стоимость актуальна лишь для новых бронирований.

Мы со своей стороны выполнили перед Вами условия договора, пойти навстречу мы не можем, так как туроператор не делает никаких скидок и за свой счет сделать перебронирвоание мы не имеем возможности.

В случае аннуляции заказа будет удержана сумма расходов туроператора. Обращаем Ваше внимание, что агентство, как и туроператор не может нести расходы за туриста, при выполнении своих обязательств". Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить