Озон отказывается вернуть просроченные мюсли - как защитить свои права как покупателя?
Заказала на Озоне 5 пачек Фруктовые мюсли, оплатила 1000 руб., когда дома открыла пачку, оказалось, что мюсли просроченные, запах плесени и слипшиеся, гнилые фрукты. Написала в поддержку о возврате, они отказались оформлять возврат, ссылаясь на то, что я сразу не проверила качество. Что делать?
Светлана, пишите жалобу в роспотребнадзор, так же можете обратится в суд с иском о возврате денежных средств.
СпроситьНапишите самостоятельно дома заявление на этот магазин с указанием наименования товара, его артикула, цены, выразите вашу претензию относительно качества товара. С требованием возврата денежных средств.
Укажите ваши реквизиты.
Подойдите в магазин к администратору с данным заявлением, (только не спорьте)
если в добровольном порядке отказывают, сразу пусть в вашем заявлении напишут отказ с подписью. И печатью их магазина.
Если примут ваше заявление на рассмотрение, ответ должен поступить в течении 10 дней. (копию оставьте у себя. С печатью)
Если по истечении 10 дней ответа не поступит, сразу в роспотребнадзор.
Возьмите отказ в письменном виде от магазина.
Чек
Напишите заявление в роспотребнадзор с требованием:
1. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
2. возместить расходы на дорогу
3.моральный ущерб (тк вы могли принести вред своему здоровью).
Сейчас все можно в электронном виде.
Вам нужен отказ с их стороны письменном виде.
Если отказываются писать, вызывайте полицию прям по факту.. будет протокол и заявление в роспотребнадзор.
Им эти мюсли будут помниться всю жизнь.
.
СпроситьОформил заказы по нескольким позициям магазина озон, они же изменили цену после оплаты и сказали что по старой цене товара нет. Заказ отменили. Что делать?
Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.
Можно ли отсудить моральный ушерб с магазина который продал мне продукт с плесенью и я попробывал его имеется чек. И какую сумму?