Что делать, если купленный телефон не устраивает работа динамика?

• г. Благовещенск

Приобрела телефон, при использовании поняла, что не устраивает работа динамика при разговоре плохо слышно собеседника, в сервисном центре при осмотре брака не выявлено, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой, т.к пользоваться таким телефоном мне не комфортно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте!

Смотря сколько прошло времени со дня покупки. А так на основании закона о защите прав потребителей - можете вернуть телефон.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Анна Александровна
26.10.2016, 11:20

Возможно ли вернуть телефон после 9 дней использования, если динамик слабый и упаковка повреждена?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Любовь Евгеньевна
24.05.2016, 23:51

Купил телефон. Дома выяснил, что звук вызова очень тихий для меня. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин. Спасибо.

Купил телефон. Дома выяснил, что звук вызова очень тихий для меня. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина владимировна
19.11.2016, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если динамик еле слышен

Купили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Читать ответы (2)
Анна
25.04.2019, 22:35

Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Читать ответы (2)