Как избежать мошенничества при покупке дешевых смартфонов онлайн от санкт-петербургской фирмы?

• г. Симферополь

Санктпетербургская фирма предлагает смартфоны на 30% дешевле обычной цены. Требует предоплату online. На их сайте есть телефон и адрес. Как не попасться на удочку мошенникам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего им не переводить.

Спросить
Мария
15.07.2021, 09:58

Как отказаться от неизвестного товара, приобретенного по телефону с угрозой суда

Мне по телефону позвонили о том что накопились какие то бонусы на 3000 рб, я сначала не хотела с ними продолжить разговор, но они говорили про магазины м-видео и тд, перечислили товары, которые могу выкупить со скидкой, я почему-то доверилась и согласилась приобрести мультиварку. Сказали, что есть мультиварка 14 тр, но за счет бонуса и скидки самого магазина мне нужно будет платить 8 тр. По тлф сказали, что отправят посылку. Получив извещение пошла на почту. Там сказали, что посылка отправлена, видимо, от частного лица, нет телефонов, обратного адреса, какая то она легкая, нельзя проверить товар, сначала нужно выкупить. Я без проверки не хочу выкупать, где их найду потом, если в посылке не то, что мне хотелось или товар по дороге вышел из строя. Теперь они начали угрожать подать меня в суд. Посоветуйте, пожалуйста, как мне отказаться от неизвестного товара? Тем более я им в разговоре по телефону спрашивала, смогу ли я проверить товар прежде чем купить, они отаетили-конечно можно.
Читать ответы (3)
Анастасия
22.05.2017, 03:54

Как вернуть деньги за навязанные услуги и отказаться от кредита в Связном?

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
16.09.2019, 14:12

Требование продавца о предоставлении номера телефона при покупке iqos - нарушение закона или необходимая мера?

Купил электронное устройство iqos (что-то между сигаретами и вейпом). При покупке в магазине продавец попросила номер телефона и подтвердить его через смс. Я отказался. Она сказала, что это обязательно, иначе не продаст устройство. Если я не ошибаюсь, это нарушает закон о защите прав потребителя, т.к. товар лежит на прилавке, есть ценник, и они обязаны его продать, независимо, указал я свой телефон или нет. Хочу узнать, прав я или нет.
Читать ответы (5)
Дарья
24.12.2019, 05:10

Заказала лекарство по интернету, но практически все люди пишут что это развод,, могу ли я отказаться от товара и не выкупать его?

Заказала лекарство по интернету, но практически все люди пишут что это развод,, могу ли я отказаться от товара и не выкупать его?
Читать ответы (3)
Елена
14.10.2019, 11:48

Как не стать жертвой мошенников - опыт взломанной телефонной акции с бонусами кэш Бек и смарт-часами.

Месяц назад мне позвонили по телефону и сказали, что якобы у меня есть бонусы кэш Бек и я на них могу приобрести со скидкой смарт часы. По телефону мне назвали адрес фактического проживания, мои фамилию, имя и отчество. Также был назван телефон и имя моего мужа. Сказали, что доставят из в мое почтовое отделение. Я немного растерялась и согласилась. Мне сказали, что после доставки я могу забрать товар в течение 7 дней. Уже после разговора я решила зайти на сайт той фирмы, которую назвали, сказав, что в личном кабинете у меня есть как раз эти бонусы. Но зайдя на их сайт я поняла, что никогда там не регистрировалась и в базе этого сайта нет моего телефона и вообще моих данных. Посылка пришла на почту наложенным платежом, но я ее не выкупила, так как понимаю, что это какой-то развод. Ну и сейчас они названивают мне и мужу, что через пару дней подают в суд оперируя следующим: В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск "о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика. Основания для подачи гражданского иска в суд: Статья 32 закона «о защите прав потребителей» РФ Статья 159 ГК РФ Статья 497 часть 4 Я не подписывала никаких соглашений с ними и не давала гарантий. Более того, муж попробовал перезвонить на один из их телефонов, с которых производились звонки и отправка смс, ни один номер не является доступным или рабочим. Как быть?
Читать ответы (3)