Как вернуть деньги за некачественные лыжи - опыт борьбы с комиссионным магазином
Купила горные лыжи в комиссионном. Когда отнесла на сервис выявили кучу дефектов, о которых в магазине меня не предупредили. Но в магазине четко сказали что возврат невозможен. По закону я так понимаю возможен как некачественный товар. У меня есть чем, но нет никаких актов с описанием дефектов, в магазине мне их не дали. И ценник, который был наклеен на лыжах, я выкинула. Там была просто цена. Что мне делать если магазин откажется делать возврат? Как правильно оформлять претензию? Какими статьями закона я могу пользоваться, чтобы получить деньги обратно?
Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денежных средств, если продавец Вас не проинформировал о всех недостатках товара. Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на нормы Закона "О защите прав потребителя". В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, либо оставят претензию без ответа, можете обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКак мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки
