Проблемы с Умной колонкой Алиса - опыт возврата и ремонта.
Купил Умную колонку Алиса. Спустя 10 месяцев она сломалась (выпал подшипник с светодиодного кольца) .Отдал на ремонт по гарантии, спустя время забрал. Через недели опять проблема (плохо слышат и не работает кольцо Светодиодное), отдал опять на ремонт. Все акты замены есть. Потом опять сломалась в 3 раз, пошёл в магаз написал заявление на возврат денег. Сказали через день сообщим а принятом решение. Пришёл на 11 день говорят отправили ее на ремонт. Написал претензию указал все свои требования. Что делать дальше? Могу поставить не устойку?
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Далее в суд обращайтесь. Можете требовать неустойку по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете, конечно. Недостаток существенный, Вы предъявили требование о возврате денег, но вместо этого товар снова отправлен в ремонт.
Можно жалобу в Роспотребнадзор подать и дальше уже в суд.
С уважением.
Спросить