Проблемы с Умной колонкой Алиса - опыт возврата и ремонта.

• г. Чебоксары

Купил Умную колонку Алиса. Спустя 10 месяцев она сломалась (выпал подшипник с светодиодного кольца) .Отдал на ремонт по гарантии, спустя время забрал. Через недели опять проблема (плохо слышат и не работает кольцо Светодиодное), отдал опять на ремонт. Все акты замены есть. Потом опять сломалась в 3 раз, пошёл в магаз написал заявление на возврат денег. Сказали через день сообщим а принятом решение. Пришёл на 11 день говорят отправили ее на ремонт. Написал претензию указал все свои требования. Что делать дальше? Могу поставить не устойку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Далее в суд обращайтесь. Можете требовать неустойку по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Да, можете, конечно. Недостаток существенный, Вы предъявили требование о возврате денег, но вместо этого товар снова отправлен в ремонт.

Можно жалобу в Роспотребнадзор подать и дальше уже в суд.

С уважением.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов