Вопрос о возможности получения премии и компенсации за моральный ущерб после увольнения из компании с дополнительной системой мотивации
Проблема такая.
Я уволился 10 сентября из компании в которой работал с февраля месяца. Зарплату выплатили в полном объеме, НО с июня месяца в компании была введена система дополнительной мотивации. Выглядит она следующим образом:
From: Гнеушева Татьяна Николаевна
Sent: Tuesday, June 19, 2012 8:54 AM
To: Отдел Продаж
Subject: Дополнительная система мотивации за привлечение новых клиентов.
Importance: High
Уважаемые менеджеры!
С июня 2012 г. начинает действовать дополнительная система мотивации за привлечение новых клиентов.
Согласно этой системе, новыми клиентами будут считаться клиенты, приобретенные с 01.06.2012 г (отгружено/оплачено).
Привлечение новых клиентов:
За привлечение новых Клиентов менеджеры получают дополнительную выплату в размере 1% от суммы сделки отгружено/оплачено.
Выплата бонуса осуществляется по итогам работы клиента за 3 месяца, а для клиентов Дальнего Востока по итогам работы за 6 месяцев.
Исчисление сроков начинается с даты 1-ой отгрузки.
Критерии оценки для выплаты бонуса:
1) Клиент считается новым:
- если клиент никогда не работал с компанией (справедливо в данном конкретном случае);
- если клиент не отгружался в компании в течении 1 года и более;
2) Минимальная сумма отгрузки клиента за 3 месяца не менее 450 000 руб., но не менее 2-х отгрузок за период (у меня на руках есть номера расходных накладных, подтверждающих выполнение данного условия по общей сумме и количеству отгрузок) .
3) Минимальная сумма отгрузки для клиентов Дальневосточного округа рассматривается за 6 месяцев, при условии отгрузки не менее 2-х отгрузок за период (а на этом условии мне отказывают в выплате, т.к. период меньше заявленных 6 месяцев-новы привлеченный мною клиент находится в Республике Саха (Якутия). -Дальневосточный ФО
Чукотский АО
Магаданская область
Камчатская область
Амурская область
Хабаровский край
Республика Саха (Якутия) - (СПРАВЕДЛИВО в данном конкретном случае)
Сахалинская область
Приморский край
Еврейская автон область
Порядок начислений:
1) Не позднее 5 рабочих дней месяца следующего за отчетным СМРГ (Старший менеджер региональной группы) предоставляет отчет КД о новых клиентах по форме:
2) КД (коммерческий директор) в течение 2 рабочих дней согласует отчет и направляет его на утверждение ГД (Ген. директор).
3) ГД в течение 2-х рабочих дней утверждает отчет и передает в УИТ для доначислений дополнительной выплаты к переменной части МОП в отчетном месяце, при этом если МОП выплачивается оклад, то дополнительная выплата так же доначисляется к окладу.
Бонусы за привлечение новых клиентов менеджеры получают как после адаптационного периода (Справедливо в данном конкретном случае), так и в адаптационный период.
К слову сказать, в конце августа месяца СМРГ дал мне указание подготовить отчет о выполнении данных условий, с целью расчета и выплаты этого мотивационного процента (что я и сделал), но как только я написал заявление по собственному желанию, ситуация изменилась в корне-не в мою сторону.
Как мне следует поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить премию и взыскать с работодателя компенсацию за моральный ущерб.
Кирилл, если между Вами и фирмой нет подписанных документов, которые бы обязывали работодателя платить премию и нет утверждённого фирмой положения о премировании или иного письменного документа, где это было бы прописано чётко, то Вам не доказать обязанность работодателя выплачивать премию.
СпроситьДобрый день,
Взыскать с работодателя сумму невыплаченных денежных средств возможно, при условии что Вы обратитесь в суд с иском не позднее трех месяцев с даты своего увольнения. Чем подтверждаются кроме этого письма выполненные Вами работы, конкретно дающие основания для права требования невыплаченных премий?
Спросить