Вопрос о возможности получения премии и компенсации за моральный ущерб после увольнения из компании с дополнительной системой мотивации

• г. Москва

Проблема такая.

Я уволился 10 сентября из компании в которой работал с февраля месяца. Зарплату выплатили в полном объеме, НО с июня месяца в компании была введена система дополнительной мотивации. Выглядит она следующим образом:

From: Гнеушева Татьяна Николаевна

Sent: Tuesday, June 19, 2012 8:54 AM

To: Отдел Продаж

Subject: Дополнительная система мотивации за привлечение новых клиентов.

Importance: High

Уважаемые менеджеры!

С июня 2012 г. начинает действовать дополнительная система мотивации за привлечение новых клиентов.

Согласно этой системе, новыми клиентами будут считаться клиенты, приобретенные с 01.06.2012 г (отгружено/оплачено).

Привлечение новых клиентов:

За привлечение новых Клиентов менеджеры получают дополнительную выплату в размере 1% от суммы сделки отгружено/оплачено.

Выплата бонуса осуществляется по итогам работы клиента за 3 месяца, а для клиентов Дальнего Востока по итогам работы за 6 месяцев.

Исчисление сроков начинается с даты 1-ой отгрузки.

Критерии оценки для выплаты бонуса:

1) Клиент считается новым:

- если клиент никогда не работал с компанией (справедливо в данном конкретном случае);

- если клиент не отгружался в компании в течении 1 года и более;

2) Минимальная сумма отгрузки клиента за 3 месяца не менее 450 000 руб., но не менее 2-х отгрузок за период (у меня на руках есть номера расходных накладных, подтверждающих выполнение данного условия по общей сумме и количеству отгрузок) .

3) Минимальная сумма отгрузки для клиентов Дальневосточного округа рассматривается за 6 месяцев, при условии отгрузки не менее 2-х отгрузок за период (а на этом условии мне отказывают в выплате, т.к. период меньше заявленных 6 месяцев-новы привлеченный мною клиент находится в Республике Саха (Якутия). -Дальневосточный ФО

Чукотский АО

Магаданская область

Камчатская область

Амурская область

Хабаровский край

Республика Саха (Якутия) - (СПРАВЕДЛИВО в данном конкретном случае)

Сахалинская область

Приморский край

Еврейская автон область

Порядок начислений:

1) Не позднее 5 рабочих дней месяца следующего за отчетным СМРГ (Старший менеджер региональной группы) предоставляет отчет КД о новых клиентах по форме:

2) КД (коммерческий директор) в течение 2 рабочих дней согласует отчет и направляет его на утверждение ГД (Ген. директор).

3) ГД в течение 2-х рабочих дней утверждает отчет и передает в УИТ для доначислений дополнительной выплаты к переменной части МОП в отчетном месяце, при этом если МОП выплачивается оклад, то дополнительная выплата так же доначисляется к окладу.

Бонусы за привлечение новых клиентов менеджеры получают как после адаптационного периода (Справедливо в данном конкретном случае), так и в адаптационный период.

К слову сказать, в конце августа месяца СМРГ дал мне указание подготовить отчет о выполнении данных условий, с целью расчета и выплаты этого мотивационного процента (что я и сделал), но как только я написал заявление по собственному желанию, ситуация изменилась в корне-не в мою сторону.

Как мне следует поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить премию и взыскать с работодателя компенсацию за моральный ущерб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кирилл, если между Вами и фирмой нет подписанных документов, которые бы обязывали работодателя платить премию и нет утверждённого фирмой положения о премировании или иного письменного документа, где это было бы прописано чётко, то Вам не доказать обязанность работодателя выплачивать премию.

Спросить

Добрый день,

Взыскать с работодателя сумму невыплаченных денежных средств возможно, при условии что Вы обратитесь в суд с иском не позднее трех месяцев с даты своего увольнения. Чем подтверждаются кроме этого письма выполненные Вами работы, конкретно дающие основания для права требования невыплаченных премий?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов